Управляемость автомобиля
Мы видим слово «управляемость» почти в каждом автомобильном обзоре. Более того, мы испытываем эту самую управляемость каждый раз, когда едем на автомобиле. Так что же это такое – управляемость?
Почему одни машины управляются хорошо, а другие – плохо? Можно ли изменить управляемость своего автомобиля? Давайте же разберем подробно этот вопрос и выясним, к чему же так стремятся автодизайнеры и инженеры при разработке своего очередного детища.
Для некоторых водителей идеальной управляемостью была бы нейтральная. Это значит, что когда автомобиль куда-то поворачивает, ни его передняя часть, ни задняя не выезжают за пределы намеченной водителем дуги поворота. Если вы заезжаете в поворот слишком быстро, при нейтральной поворачиваемости поедет боком весь автомобиль, а не какая-то одна его половина.
Многие автоспортсмены, однако, предпочли бы избыточную поворачиваемость. Она имеет место тогда, когда заднюю часть машины в повороте заносит вбок. В этом случае автомобиль заходит в поворот, если можно так сказать, резче. Заднеприводные машины склонны к избыточной поворачиваемости при более сильном, чем обычно, нажатии на педаль газа, когда задняя ось теряет сцепление с дорогой. Будьте осторожны – это может произойти очень быстро. Передозировка газа – не обязательное условие, занос может случиться и на скользкой дороге, где есть все возможности для потери сцепления колес с дорожным покрытием.
На заднеприводных машинах с высокой мощностью двигателя избыточная поворачиваемость в комбинации со скользкой дорогой может привести к самым неприятным последствиям.
Почему одни машины управляются хорошо, а другие – плохо? Можно ли изменить управляемость своего автомобиля? Давайте же разберем подробно этот вопрос и выясним, к чему же так стремятся автодизайнеры и инженеры при разработке своего очередного детища.
Для некоторых водителей идеальной управляемостью была бы нейтральная. Это значит, что когда автомобиль куда-то поворачивает, ни его передняя часть, ни задняя не выезжают за пределы намеченной водителем дуги поворота. Если вы заезжаете в поворот слишком быстро, при нейтральной поворачиваемости поедет боком весь автомобиль, а не какая-то одна его половина.
Многие автоспортсмены, однако, предпочли бы избыточную поворачиваемость. Она имеет место тогда, когда заднюю часть машины в повороте заносит вбок. В этом случае автомобиль заходит в поворот, если можно так сказать, резче. Заднеприводные машины склонны к избыточной поворачиваемости при более сильном, чем обычно, нажатии на педаль газа, когда задняя ось теряет сцепление с дорогой. Будьте осторожны – это может произойти очень быстро. Передозировка газа – не обязательное условие, занос может случиться и на скользкой дороге, где есть все возможности для потери сцепления колес с дорожным покрытием.
На заднеприводных машинах с высокой мощностью двигателя избыточная поворачиваемость в комбинации со скользкой дорогой может привести к самым неприятным последствиям.
Вернуться назад |
- В конце прошлой недели во Львове строители турецкой компании «Онур» начали выполнение работ по строительству новой улицы
- Молодое поколение за безопасность движения
- Во Львовской области автомобиль съехал в кювет: травмированы два человека
- Kак определить реальный пробег японского авто?
- В целях оперативного перекрытия автодорог государственного значения