Движение в зимнее время года


Ежели вы стартуете на льду, то давить на газ, ожидая, когда шины зацепятся за "твердь", бесполезно. 1-ый оборот колеса должен быть без пробуксовки. Посодействовать может трогание "внатяг", выполняемое за счет задержки включения (пробуксовки) сцепления. При всем этом нужно смотреть, чтоб передние колеса непременно были выровнены, так как даже мельчайший угол поворота колес тормозит машинку и провоцирует пробуксовку.

Ежели началась пробуксовка, колесо скоро разогревает снег либо лед и меж ним и дорогой появляется прослойка воды, мешающая зацеплению. Почаще всего не удается применять способности и другого ведущего колеса, которое вроде бы не буксует. Дифференциал выключает его, передавая всю мощность на буксующее колесо.

Устранить допущенную пробуксовку лучше повторным троганием с места (выключением и включением сцепления). Можно применять последующие приемы:

• включить завышенную передачу (2-ю, 3-ю), чтоб уменьшить начальную тягу и избежать пробуксовки;

• трогаться, подтянув наполовину стояночный тормоз (этот метод годится и для автоматической коробки); •трогание осуществлять усмотрительным и многократным включением сцепления при малой частоте вращения мотора;

• при достижении средних оборотов сразу отпускать обе педали (сцепления и газа).

Предыдущая страница   -    Страница: 4 из 5    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  4  5  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Если вы попали в ДТП
Движение в тёмное время суток
В целях оперативного перекрытия автодорог государственного значения
Профилактическая деятельность ГАИ
Дополнительные меры безопасности