Покупая на рынке лампочки для фар, смотрите в оба!


Азиатские "галогенки"

Поддельные галогенные лампочки чаще всего поступают на авторынки СНГ из стран Юго-Восточной Азии, иногда их пакуют в коробочки с марками уважаемых производителей. Подобная участь недавно постигла известную немецкую компанию Narva Speciallampen GmbH., которая уже несколько лет выпускает "галогенки" в яркой упаковке желто-черного цвета. Подделки обычно фасуют в старые коробочки фиолетового цвета с сеткой, их можно распознать также по низкому качеству полиграфии. По сравнению с оригинальными лампами Narva изделия "теневых" дельцов имеют светоотдачу в 3-5 раз меньше, спираль у фальшивок более тонкая, цоколь кривоватый, на стекле можно заметить дефекты.

Десятки коробочек с "громкими" надписями типа Super Light, General Light, Centrum Light, Japan Type, Germany Quality, Euro Standart и им подобными сегодня буквально заполонили авторынки, но качество этих лампочек вызывает подозрения. При покупке учтите, что хорошая галогенная лампа типа H4 стоит на заводах-производителях в Европе как минимум 1-1,5 доллара за штуку. Прибавьте сюда накладные расходы, торговую наценку, и в результате получится розничная цена не менее 2-2,5 у.е. Для сравнения, "галогенки" азиатского происхождения на рынках реализуют за 1-1,2 доллара, а о гарантии в большинстве случаев речи не идет.

Продукция известных зарубежных фирм имеет лишь 4-7 случаев брака на миллион изделий, а каждая лампочка проходит проверку минимум по 14-ти параметрам. По сравнению с "буржуйскими" лампами качество "галогенок" уфимского, саранского и сердобского заводов несколько ниже, хотя какая-то часть ламп российского производства также изготавливается подпольно и не проходит выходной контроль. Процент брака в таких "теневых" партиях может быть намного выше, чем в официальных. При этом надписи на корпусе фирменных ламп нанесены по специальной технологии, а в случае с подделками применяется краска или метод штамповки.

Мощный обман

Правила дорожного движения допускают использование в фарах головного света лампочек мощностью не более 60 Вт, на эту же величину рассчитана электрика и оптика автомобиля. Производители "левых" ламп сознательно повышают их мощность, но светоотдача фальшивок в режиме дальнего и, особенно, ближнего света все равно уступает оригинальным изделиям в 3-5 раз. При использовании мощных "галогенок" перегружается генератор, нагревается электропроводка, подгорают контакты, оплавляются клеммы и изоляция, ускоренно разрушается и осыпается отражатель. После попадания воды на нагретое стекло фары она может треснуть и разрушиться.

Предыдущая страница   -    Страница: 2 из 4    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  4  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
План осмотра автомобиля
Какую марку и модель "японца" предпочесть? Надёжность и потребительские качества японских автомобилей
Как купить не крашенный автомобиль
Выбор автомобиля с дизельным двигателем
Как купить Авто через интернет