Пневматический цилиндр


Клапан управления тормозными механизмами прицепа с двухпроводных приводом (рисунок 19) предназначен для приведения в действие тормозного привода прицепа (полуприцепа) при включении каждого из раздельных контуров привода рабочей тормозной системы тягача, а также при включении пружинных энергоаккумуляторов поводу запасной и стояночной тормозной системы тягача.

Между нижнем 14 и среднем 18 корпусами зажата мембрана 1, укрепленная между двумя шайбами 17 на нижнем поршне 13 гайкой 16, уплотненной резиновым кольцом. К нижнему корпусу двумя винтами прикреплено выпускное окно 15 с клапаном, предохраняющим прибор от попадания пыли и грязи. При ослаблении одного из винтов выпускное окно 15 можно повернуть и открыть доступ к регулировочного винта 8 через отверстие клапана 4 и поршни 13. В расторможенного состоянии выводам II и V постоянно подается сжатый воздух, что, воздействуя сверху на мембрану 1 и снизу на средний поршень 12, удерживает поршень 13 в нижнем положении. При этом вывода IV соединяет магистраль управления тормозными механизмами прицепа с атмосферным выводом VI через центральное отверстие клапана 4 и нижней поршни 13.

1 - мембрана; 2 - пружина, 3 - клапан разгрузочный, 4 - клапан впускной, 5 - корпус верхний; 6 - поршень верхний большой; 7 - тарелка пружины, 8 - винт регулировочный, 9 - пружина, 10 - поршень малый верхний, 11 - пружина, 12 - поршень средний, 13 - поршень нижний; 14 - корпус нижний; 15 - окно выпускное; 16 - гайка; 17 - шайба мембраны; 18 - корпус средний; I - вывода в секции тормозного крана; II - вывода до крана управления стояночной тормозной системы; III - вывода в секции тормозного крана; IV - вывода в тормозную магистраль прицепа; V - вывода к ресиверу; VI - вывода атмосферное

Предыдущая страница   -    Страница: 3 из 3

Быстрая навигация: 1  2  3  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Установка для удаления воздуха из тормозной системы
Эвакуатор в дороге
Руководство по эксплуатации шин
Ваш выход из трудной проблемы
Движение на автомобиле в зимний период