Движение на автомобиле в зимний период
Сейчас особенно сложно ездить по улицам и дорогам в населенных пунктах. Обилие снега, обледенелые колеи, сузившаяся проезжая часть требует от водителя специфических навыков и повышенного внимания.
Кроме того, в морозные дни из-за клубов пара, вырывающихся из выхлопных труб, на дороге резко ухудшается видимость. В сплошной белой пелене можно не заметить затормозивший автомобиль или пытающегося перебежать дорогу пешехода. Для обеспечения безопасности нужно вспомнить правила дорожного движения. Там четко сказано о том, что при движении в условиях недостаточной видимости на автомобиле должен быть включен ближний или дальний свет фар.
Даже в ясный морозный день стоит обозначить свой автомобиль зажженными фарами и включенными противотуманными фонарями. Вас раньше заметят пешеходы, вашу машину заблаговременно увидят в зеркалах заднего вида едущие впереди водители. Ну а те, кто едет сзади, вовремя притормозят. Свет фар вместо габаритных огней будет полезен и в наступающих сумерках.
Не превращайте свой автомобиль в неопознанный летающий объект! Включайте свет фар при любых вариантах, даже незначительного, на ваш взгляд, ухудшения видимости.
Избегайте езды по трамвайным путям, зимой это крайне опасно. Наглядный пример очень много. Регулярно происходят тяжелые аварии с увечьями, а нередко и гибелью пострадавших. Под мчащийся посередине автомобиль зачастую попадают переходящие улицу пешеходы. Людям просто не остается островка безопасности. При попытке перестроиться через колею от рельсов обледенелая канавка может цепко и резко захватить колесо. Этот рывок и последующее стремление водителя выехать из колеи приводят к тому, что машину выбрасывает в непредсказуемом направлении. И тут уже, будь ты хоть трижды асом, автомобиль "поймать" и выровнять уже не удается. Что особенно страшно, ездой по путям стали увлекаться и доморощенные "гонщики" - водители маршрутных такси. Казалось бы, на этом "ведре с болтами" нужно ездить только в правом ряду. .
Если уж на дороге возникло препятствие, и вам необходим выезд на трамвайные пути, то лучше всего заранее снизить скорость до минимума и аккуратно, медленно пересечь рельсы, а затем столь же аккуратно вернуться на свою полосу. Не лишним будет включение "аварийки". Именно так поступают водители на автобанах в западных странах при вынужденном снижении скорости или полной остановке на полосе движения.
Кроме того, в морозные дни из-за клубов пара, вырывающихся из выхлопных труб, на дороге резко ухудшается видимость. В сплошной белой пелене можно не заметить затормозивший автомобиль или пытающегося перебежать дорогу пешехода. Для обеспечения безопасности нужно вспомнить правила дорожного движения. Там четко сказано о том, что при движении в условиях недостаточной видимости на автомобиле должен быть включен ближний или дальний свет фар.
Даже в ясный морозный день стоит обозначить свой автомобиль зажженными фарами и включенными противотуманными фонарями. Вас раньше заметят пешеходы, вашу машину заблаговременно увидят в зеркалах заднего вида едущие впереди водители. Ну а те, кто едет сзади, вовремя притормозят. Свет фар вместо габаритных огней будет полезен и в наступающих сумерках.
Не превращайте свой автомобиль в неопознанный летающий объект! Включайте свет фар при любых вариантах, даже незначительного, на ваш взгляд, ухудшения видимости.
Избегайте езды по трамвайным путям, зимой это крайне опасно. Наглядный пример очень много. Регулярно происходят тяжелые аварии с увечьями, а нередко и гибелью пострадавших. Под мчащийся посередине автомобиль зачастую попадают переходящие улицу пешеходы. Людям просто не остается островка безопасности. При попытке перестроиться через колею от рельсов обледенелая канавка может цепко и резко захватить колесо. Этот рывок и последующее стремление водителя выехать из колеи приводят к тому, что машину выбрасывает в непредсказуемом направлении. И тут уже, будь ты хоть трижды асом, автомобиль "поймать" и выровнять уже не удается. Что особенно страшно, ездой по путям стали увлекаться и доморощенные "гонщики" - водители маршрутных такси. Казалось бы, на этом "ведре с болтами" нужно ездить только в правом ряду. .
Если уж на дороге возникло препятствие, и вам необходим выезд на трамвайные пути, то лучше всего заранее снизить скорость до минимума и аккуратно, медленно пересечь рельсы, а затем столь же аккуратно вернуться на свою полосу. Не лишним будет включение "аварийки". Именно так поступают водители на автобанах в западных странах при вынужденном снижении скорости или полной остановке на полосе движения.
Вернуться назад |
- Практические советы по экономии топлива для водителей
- Устанавливаем ГБО на авто: тест на рациональность
- Как экономно ездить на авто
- Как снять ограничение скорости 180 кмч на японских автомобилях?
- Если двигатель трясется