Ресиверы предназначены для накопления сжатого воздуха


Ресиверы предназначены для накопления сжатого воздуха, производимого компрессором, и для питания им приборов пневматического тормозного привода, а также для питания других пневматических узлов и систем автомобиля [1, 2, 3].

На автомобиле КамАЗ установлено шесть ресиверов емкостью по 20 л, причем четыре из них соединены между собой попарно, образуя два резервуара емкостью по 40 л. Ресиверы закреплены хомутами на кронштейнах рамы автомобиля. Три ресиверы объединены в блок и установлены на едином кронштейне.

Кран слива конденсата (рисунок 13) предназначен для принудительного слива конденсата из ресивера пневматического тормозного привода, а также для выпуска из него сжатого воздуха при необходимости. Кран слива конденсата ввернуть в резьбовую бобышки на нижней части корпуса ресивера. Соединение между краном и бобышки ресивера уплотнено прокладкой.

Камера тормозная с пружинным энергоаккумулятором типа 20/20 показана на рисунке 14. Она предназначена для приведения в действие тормозных механизмов колес задней тележки автомобиля при включении рабочей, запасной и стояночной тормозной систем [2].

При торможении рабочей тормозной системой сжатый воздух от тормозного крана подается в полость над мембраной 16. Мембрана 16, прогибая, влияет на диск 17, через шайбу и контргайку перемещает шток 18 и поворачивает регулировочный рычаг с разжимной кулаком тормозного механизма. Таким образом, торможение задних колес происходит так же, как и торможение передних с обычной тормозной камерой.

Страница: 1 из 3    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Тормозная система
Легкосплавные диски
Как заменить масло в двигателе японского автомобиля?
Какое масло выбрать для японского автомобиля минеральное или синтетическое?
Поршень алюминиевый