Ресиверы предназначены для накопления сжатого воздуха


При включении запасной или стояночной тормозной системы, т.е. при выпуске воздуха ручным краном из полости под поршнем 5, пружина 8 разжимается и поршень 5 перемещается вниз. Подпятник 2 через мембрану 16 влияет на подпятник штока 18, что, перемещая, возвращает связанный с ним регулировочный рычаг тормозного механизма. Происходит затормаживание автомобиля.

При расторможенности сжатый воздух поступает через вывода под поршень 5. Поршень вместе с толкателем 4 и подпятников 2 перемещается вверх, сжимая пружину 8 и позволяет штоковые 18 тормозной камеры под действием возвратной пружины 19 вернуться в исходное положение.

1 - корпус; 2 - подпятник, 3 - кольцо уплотнительное; 4 - толкатель; 5 - поршень; 6 - уплотнения поршня; 7 - цилиндр энергоаккумуляторы, 8 - пружина, 9 - винт механизма аварийного растормаживания; 10 - гайка штопорные, 11 - патрубок цилиндра, 12 - трубка дренажная; 13 - подшипник штопорные; 14 - фланец; 15 - патрубок тормозной камеры; 16 - мембрана; 17 - диск опорный; 18 - шток; 19 - пружина возвратная

Предыдущая страница   -    Страница: 2 из 3    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Как заменить масло в двигателе японского автомобиля?
Вместе подвижный контакт мятежи втягивая обмотку тягового реле и вариатор и катушки зажигания
Спутниковые gps навигаторы
Эвакуатор в дороге
Тормозная система