Пневматические тормозные приводы тягача
В приемных трубах глушителя установлен корпус 1 и заслонка 3, закреплена на валу 4. На валу заслонки закреплен также поворотный рычаг 2, соединенный со штоком пневмоцилиндра. Рычаг 2 и связанная с ним заслонка 3 имеют два положения. Внутренняя полость корпуса сферическая.
1 - крышка, 2 - заклепка, 3 - колесо зубчатое, 4 - заглушка, 5 - червь, 6 - корпус, 7 - втулка, 8 - винт стопорный; 9 - пружина фиксатора; 10 - шарик фиксатора; 11 - ось июн 'которая; 12 - масленка
При выключении вспомогательной тормозной системы заслонка 3 устанавливается вдоль потока отработавших газов, а при включении - перпендикулярно потоку, создавая определенный противодавление в выпускных коллекторах. Одновременно прекращается подача топлива. Двигатель начинает работать в режиме компрессора [1, 2].
Вернуться назад |
- Руководство по эксплуатации шин
- Эксплуатация японских автомобилей. Все о праворульных "японцах"
- Самостоятельная покраска литых дисков
- Немного теории о шинах и их сцеплении с дорогой
- Вместе подвижный контакт мятежи втягивая обмотку тягового реле и вариатор и катушки зажигания