Быстрая езда. Советы профессионалов

Взор штурмана привязан к дорожной книжке, определяющей маршрут поездки. Он не глядит в окно, а ощущает дорогу по движению кара. Штурман направляет движение по маршруту.

Он ведает водителю, куда повернёт дорога через 20 секунд, будет ли поворот направо либо налево, будет ли скорость его прохождения медленной либо стремительной в зависимости от крутизны, ждет ли опосля поворота невидимая засада в виде узенького моста либо внезапной ямы.

Каждый штурман употребляет свою необыкновенную, лишь ему и его водителю понятную лексику. Есть такие, которые употребляют понятия такие, как "резкий"- "средний" - "стремительный", а остальные – коды "один"- "два" и т.д.. Почти все употребляют характеристики расстояния – "крутой поворот 300 направо, 200 прямо, средний налево, прыжок".

Профессионализм штурмана и не плохое взаимопонимание меж ним и водителем – это главные причины фуррора в гонках ралли.

Как же быть тем, кто не является гонщиком, а рядом нет штурмана? По-видимому, стоит научиться читать дорогу самому.

Спортсмены шутят, что в хоть какой поворот можно войти на какой угодно скорости, а выйти удается не постоянно. Потому очень важно научиться ориентироваться в поворотах, заблаговременно предугадывая направление и крутизну. Ведь ежели скорость вхождения в поворот критическая, то выход из него, скорее всего, непредсказуем.

Как понятно, направление дороги указывают не только дорожные знаки, но и окружающая обстановка, дающая разные подсказки. Ежели продолжение дороги спрятано от взгляда и перед нами маленький подъём, совсем тяжело додуматься, ждёт ли вас опосля подъёма поворот, и в котором направлении. В этом случае бывалые водители советуют пользоваться природными подсказками и направить внимание на ряд деревьев либо электрических столбов вдоль дороги – частенько они возвышаются над дорогой и, открытые взгляду, указывают на характер дороги.

В согласовании с данной подсказкой можно легче спланировать ваши деяния на дороге: тормоз, скорость, смена передачи, размещение рук на руле и т.д.

Страница: 1 из 2    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Как сохранить автомобиль от атмосферной коррозии
Особенности управления автомобилем с АКПП. Как ездить с "автоматом"?
Создание системы комиссий безопасности дорожного движения
Kак определить реальный пробег японского авто?
Двухколёсные участники дорожного движения