"Ассоциация безопасности дорожного движения"
Председатель Черновицкого местной ячейки Всеукраинской общественной организации "Ассоциация безопасности дорожного движения" Степан Душинский в прошлом - работник ГАИ. Вот то, проблемы, связанные с безопасностью дорожного движения, хорошо известные ему в мельчайших деталях. Сегодня Степан Васильевич работает в одной из страховых компаний и занимается профессиональными для него вопросами, возглавляя региональное представительство «Ассоциации безопасности дорожного движения».
В связи с открытием в Украине Десятилетия действий по безопасности дорожного движения, предусмотренного резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН, мы обратились к Степану Васильевичу с просьбой высказать свои соображения по поводу этого события.
- Прежде всего, это уровень, на котором государство задекларировало намерение улучшить дорожно-транспортную ситуацию на отечественных дорогах. Президент Украины Виктор Янукович лично обратился к народу, призвал граждан поддержать движение за безопасность людей на дорогах, приобщиться к мировым стандартам решения глобальной проблемы. Безопасность движения глава государства рассматривает как одну из угроз национальной безопасности страны.И в этом нет преувеличений. Потому ученые говорят, что к 2020 году аварии на дорогах могут стать главной причиной смертности в мире, превзойти сердечно-сосудистые болезни и СПИД. Мы живем в глобализованоми мире, и пользуемся благами цивилизации - теми же быстрыми иномарками, мобилками, по которым говорим во время движения за рулем, в наших машинах уже не только играет музыка, но и работают дисплеи телевизоры ... Но при этом Украина в Европе на пятом месте по уровню смертности от ДТП. В прошлом году мы потеряли на наших дорогах 4709 человек почти 40 тысяч травмировано. Это горе, несчастье, беда, ведь гибнут преимущественно молодые люди. Так говорит статистика - в возрасте до 29-ти лет. Это все то, чего могло не быть, и что зависит не от какого вируса или эпидемии, а от элементарного соблюдения правил. Моральные потери колоссальны и не поддаются измерениям, а материальные при желании можно перевести и в валюту - 5 миллиардов долларов теряет украинская экономика в ДТП. Это также статистика. Так не следует сосредоточить усилия на спасении самих себя?
В связи с открытием в Украине Десятилетия действий по безопасности дорожного движения, предусмотренного резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН, мы обратились к Степану Васильевичу с просьбой высказать свои соображения по поводу этого события.
- Прежде всего, это уровень, на котором государство задекларировало намерение улучшить дорожно-транспортную ситуацию на отечественных дорогах. Президент Украины Виктор Янукович лично обратился к народу, призвал граждан поддержать движение за безопасность людей на дорогах, приобщиться к мировым стандартам решения глобальной проблемы. Безопасность движения глава государства рассматривает как одну из угроз национальной безопасности страны.И в этом нет преувеличений. Потому ученые говорят, что к 2020 году аварии на дорогах могут стать главной причиной смертности в мире, превзойти сердечно-сосудистые болезни и СПИД. Мы живем в глобализованоми мире, и пользуемся благами цивилизации - теми же быстрыми иномарками, мобилками, по которым говорим во время движения за рулем, в наших машинах уже не только играет музыка, но и работают дисплеи телевизоры ... Но при этом Украина в Европе на пятом месте по уровню смертности от ДТП. В прошлом году мы потеряли на наших дорогах 4709 человек почти 40 тысяч травмировано. Это горе, несчастье, беда, ведь гибнут преимущественно молодые люди. Так говорит статистика - в возрасте до 29-ти лет. Это все то, чего могло не быть, и что зависит не от какого вируса или эпидемии, а от элементарного соблюдения правил. Моральные потери колоссальны и не поддаются измерениям, а материальные при желании можно перевести и в валюту - 5 миллиардов долларов теряет украинская экономика в ДТП. Это также статистика. Так не следует сосредоточить усилия на спасении самих себя?
Вернуться назад |
- Безопасность на дорогах - вопрос национальной безопасности страны
- Дополнительные меры безопасности
- Быстрый рост количества автомобилей на рубеже 60-70х годов
- Движение в тёмное время суток
- Особенности управления автомобилем с АКПП. Как ездить с "автоматом"?