Nissan gt-r


Снаружи наибольшее сходство новость имеет с концептом Nissan GT-R Proto, показанным на Токийском автосалоне 2005 года. Уже тогда публика восприняла машинку совсем тепло, и её наружность было решено поменять мало. В основном модернизация затронула переднюю часть – по другому машинка просто бы не прошла современные краш-тесты. Широ Накамура, основной дизайнер проекта, комментирует: «Нашей задачей было создать кар не схожий на южноамериканских либо европейских соперников. Не считая того, мы желали показать функциональность представленного кара: его наружность обязана однозначно показывать легкость в управлении». Дизайн кузова вправду необычен: широкий и тонкий силуэт несет в себе простоту, которая при ближнем рассмотрении выявляет множество аэродинамических частей. Нынешний GT-R – это самостоятельный проект, в отличие от предшественников, базирующихся на платформе модели Skyline, потому дизайнеры получили обширное поле для творчества.

Мускулистый силуэт не лишен практичности, как это частенько бывает у каров, способных преодолеть предел в 300 км/ч. Он не очень маленький, и дозволяет ездить по дорогам отвратительного свойства, в него просто садиться, и имеет неплохую обзорность. Функциональность прямо отражается во наружном виде: GT-R никогда не спутаешь с творениями южноамериканских, итальянских или германских мастеров: она чисто японская. Создатели ассоциируют внешний облик машинки с анимированным роботом: схожим образом смотрелось и предыдущее поколение R34.

Перед живописцами не стояло задачки сделать прекрасным вид, он просто должен был стать необычным. Любая деталь, каждый воздухозаборник, либо вентиляционная прорезь, несет как многофункциональную нагрузку, так и выделяет купе из общей массы. GT-R создавался для любителей чистоты – механической красы. Конкретно таковыми были, к примеру, PGC10 GT-R 1969 г., KPGC110 GT-R 1973 г. и крайний R34 GT-R 1999 г. С новой машинкой их роднит не только силуэт, но и решение задней части с 4-мя большими круглыми фонарями.

Стиль внутренней отделки купе также заложен в его предназначении. Перед очами водителя огромные приборы с четкой и обычный символикой. Основное центральное место отдано тахометру, красноватая зона которого размечена с 7000 об/мин. Не считая обычных шкал на панели есть маленькое окошко с информацией о выбранной передаче.

Предыдущая страница   -    Страница: 2 из 4    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  4  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Тест-драйв mazda cx-9
Impreza Subaru
Выбираем дизель. Вы хотите купить дизельную машину?
Nissan gt-r
Mazda mx-5 раскрывает тайну zoom-zoom