Nissan gt-r
По материалам test-drive.kiev.ua
Nissan GT-R почти все именуют одним из самых сложных, совершенных и технологичных спортивных каров за всю историю. Не считая того, что это одна из самых стремительных в мире машин, её повадки совсем просто прогнозируются, а с управлением может совладать даже начинающий шофер. Для большинства серийных купе, даже с совсем сильными движками, время 7 минут и 38 с, потраченное на преодоление Северной петли увлажненной трассы Нюрбургринг, остается недоступным.
С новым поколением машинка получает доступ на все рынки сбыта, так как отныне отсутствует ограничение по месту установки управляющего колеса (ранее существовали только версии под левостороннее движение). А конструкторы в свою очередь позаботились об улучшении основных черт для данного кара: ускорения, торможения и цепкости в поворотах. Как и ранее, система неизменного полного привода вполне подвластна электронике. Увлекательным моментом является компоновка типа transaxle – с коробкой, отнесенной к заднему мосту для лучшего распределения веса по осям. Новый бензиновый V6, снабженный 2-мя турбинами, развивает 480 л. с., а его выброс соответствует твердым японским нормам. При разработке кузова наибольшее внимание уделялось легкости и прочности, потому посреди его компонентов можно встретить алюминий, высокопрочную сталь и углепластик. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,27. Автоматизированная коробка вооружена двойным сцеплением и подрулевыми лепестками.
По заявлениям вице-президента Nissan Карлоса Травареса, новый Nissan GT-R создавался для всех типов водителей. Он должен приглянуться и проф кольцевым пилотам, и обычным смертным, кто решил себе приобрести элегантный и мощнейший кар. Машинка обязана быть пригодна для каждодневной круглогодичной эксплуатации на дорогах общего использования в любом уголке Земли. Тесты проводились не только на гладких и профилированных виражах европейских кольцевых трасс, но и под палящим солнцем в пустынях Аризоны, и на заснеженных дорогах Мичигана.
Казутоши Мизуно, основной инженер по созданию Nissan GT-R, признается: «Нашей задачей было выстроить кар, который был бы тихий и стабильный на скорости наиболее 300 км/ч, и к тому же отвечал серьезным экологическим требованиям, который несет свои высочайшие стандарты сохранности и не повторяет черты остальных машин». Невзирая на технологичность самого кара, процесс сборки незначительно старомоден, ввиду эксклюзивности продукта. На заводе в Точиги каждый мотор закреплен за отдельным сборщиком так же, как и коробка.
Nissan GT-R почти все именуют одним из самых сложных, совершенных и технологичных спортивных каров за всю историю. Не считая того, что это одна из самых стремительных в мире машин, её повадки совсем просто прогнозируются, а с управлением может совладать даже начинающий шофер. Для большинства серийных купе, даже с совсем сильными движками, время 7 минут и 38 с, потраченное на преодоление Северной петли увлажненной трассы Нюрбургринг, остается недоступным.
С новым поколением машинка получает доступ на все рынки сбыта, так как отныне отсутствует ограничение по месту установки управляющего колеса (ранее существовали только версии под левостороннее движение). А конструкторы в свою очередь позаботились об улучшении основных черт для данного кара: ускорения, торможения и цепкости в поворотах. Как и ранее, система неизменного полного привода вполне подвластна электронике. Увлекательным моментом является компоновка типа transaxle – с коробкой, отнесенной к заднему мосту для лучшего распределения веса по осям. Новый бензиновый V6, снабженный 2-мя турбинами, развивает 480 л. с., а его выброс соответствует твердым японским нормам. При разработке кузова наибольшее внимание уделялось легкости и прочности, потому посреди его компонентов можно встретить алюминий, высокопрочную сталь и углепластик. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,27. Автоматизированная коробка вооружена двойным сцеплением и подрулевыми лепестками.
По заявлениям вице-президента Nissan Карлоса Травареса, новый Nissan GT-R создавался для всех типов водителей. Он должен приглянуться и проф кольцевым пилотам, и обычным смертным, кто решил себе приобрести элегантный и мощнейший кар. Машинка обязана быть пригодна для каждодневной круглогодичной эксплуатации на дорогах общего использования в любом уголке Земли. Тесты проводились не только на гладких и профилированных виражах европейских кольцевых трасс, но и под палящим солнцем в пустынях Аризоны, и на заснеженных дорогах Мичигана.
Казутоши Мизуно, основной инженер по созданию Nissan GT-R, признается: «Нашей задачей было выстроить кар, который был бы тихий и стабильный на скорости наиболее 300 км/ч, и к тому же отвечал серьезным экологическим требованиям, который несет свои высочайшие стандарты сохранности и не повторяет черты остальных машин». Невзирая на технологичность самого кара, процесс сборки незначительно старомоден, ввиду эксклюзивности продукта. На заводе в Точиги каждый мотор закреплен за отдельным сборщиком так же, как и коробка.
Вернуться назад |
- Nissan fairlady z нового поколения. Антикризисный спорт-кар
- Мини-camry - toyota corolla
- Тест-драйв lexus is 250
- Subaru impreza 2007, Пробная поездка на автомобиле
- Impreza Subaru