Kак определить реальный пробег японского автомобиля?

"Определение настоящего пробега автомобиля есть задача, разрешение которой является одним из факторов, позволяющих точно установить техническое состояние транспортного средства", - нудно и чересчур заумно говаривал когда-то один мой знакомый. Он всегда в первую очередь смотрел на одометр, а затем изучал вторичные признаки, в какой-то степени говорящие о пробеге, вроде накладок на педалях, обивки сидений, подлокотников на дверях. И только потом заглядывал под капот и совершал пробную поездку. Это было давно и использовалось лишь в отношении отечественных авто (к другим мой знакомый относился крайне негативно). Сейчас время иное, диктующее свои правила даже в плане такой процедуры, как оценка состояния машины. Поэтому вопрос стоит задавать в несколько другом ракурсе - а нужно ли вообще интересоваться реальным пробегом и пытаться его установить? Положа руку на сердце, можно сказать, что нет.

Как говорил мой приятель-перегонщик, увещевающий покупателей: "Что вы на годах и километрах будете ездить?" Встречаются ведь "старички-бодрячки", отмотавшие не одну сотню тысяч при условии качественного и своевременного обслуживания. Тем не менее бывают случаи, когда не то чтобы необходимо установить точный пробег, но нужно уличить продавца в нечистоплотности. Об этом мы поговорим. Что же касается реальности пробега, то, как показывает практика, определить его абсолютно невозможно. Поэтому те, кто жаждет узнать самый действенный способ, могут данный материал игнорировать. Таковых способов нет. Всем остальным читателям мы предлагаем лишь объяснение этого утверждения.

Проблема российского масштаба

Не буду говорить за другие страны - согласитесь, на сей счет какая бы то ни была точная информация отсутствует. Но в России одометры скручивают,

пожалуй, подавляющее большинство автовладельцев. Ведь для несведущего человека не особо крупная цифра порой играет огромное значение. И влияние оказывает соответствующее. Поэтому-то перегонщики, продавцы, просто автовладельцы, избавляющиеся от своих машин, не преминут воспользоваться этой процедурой. Правда, надо сказать, что человек искушенный на одометр не обращает ровным счетом никакого внимания. Зачем, если и так известно, что все автомобили скрывают свое прошлое. Впрочем, по мнению некоторых, далеко не каждый одометр можно подвергнуть скручиванию. К примеру, у механизма, приводящегося тросиком, сделать подобное довольно просто, Достаточно отсоединить последний и круги себе сколько угодно. Из препятствий - лишь конкретные особенности панели и под-панельного пространства у различных марок и моделей.

Страница: 1 из 4    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  4  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Авто страхование КАСКО и ОСАГО - Подводные камни страхования
Покупая на рынке лампочки для фар, смотрите в оба!
Подготовка автомобиля к продаже
Автоматические трансмиссии. АКПП японских автомобилей
Какую марку и модель "японца" предпочесть? Надёжность и потребительские качества японских автомобилей
Доверьтесь надежному бренду - Спортмастер гарантия качества.