Kак определить реальный пробег японского автомобиля?


Одометр с электронным приводом скрутить сложнее, но вполне реально. Можно даже сказать, что это под силу любому продвинутому механику. А вот одометр в составе жидкокристаллического табло, по мне? нию многих, является, без сомнения, последним и еще не взятым оплотом честного отношения к пробегу хозяина автомо- биля. Потому как якобы не позволяет творить с собой того, чего нет в программе процессора.

Подобная точка зрения не более чем заблуждение. И вот почему. Взять, например, европейские машины. Влезть к ним в программу и изменить пробег довольно просто. Можно даже сказать, что они к этому изначально располагают. Поскольку вся информация у "европеек" хранится непосредственно в процессоре. Стало быть, подключаем диагностический стенд и творим все, что хотим. Лишнее доказательство тому - столь любимый тюнинговщиками Старого Света по отношению к "своим" автомобилям чип-тюнинг, А ведь он подразумевает (не в прямом, конечно, смысле) в том числе и изменение пробега. Загадка кроется .в отношении производителей к своим детищам, которые позволяют частным фирмам творить с ними все, что душа пожелает.

Другое дело, японцы. Эти о неприкосновенности своих творений пекутся особо. Благодаря чему все программы управления двигателем жестко "прошиты". Доходит до абсурда - видим микросхемку, на ней номер и все... За что она отвечает, понять сложно. У тех же "европейцев" микросхемы намного прозрачнее. Тем более, в отличие от "японцев", установлены в так называемых "кроватках". Вытащил одну схему, вставил другую .- изменил какую-либо характеристику или тот же пробег.

У японских автомобилей последняя процедура осложнена еще и тем, что где-то в машине спрятан блочок, который как раз и отвечает за пробег. Иными словами, информация о пройденных километрах содер-жится не в процессоре, а именно в этой упрятанной микросхемке. Таким образом "скрутить" одометр на жидких кристаллах невозможно. Для начала необходимо микросхему найти, а потом ее еще и взломать. Многие считают, что это в принципе нереально. Но... Русский гений уже научился обнулять такие устройства.

Более того, по слухам в Иркутске есть люди, способные ставить на табло нужную цифру. Так что же выходит, оплот взят? Пока это лишь слухи. Лично я таких людей не знаю, и если бы знал, хотел бы убедиться воочию - делают ли они то, о чем говорят, но тем не менее даже слухи вызывают подозрения в честности жидкокристаллических одометров. Так что сильно полагаться на таковых не стоит.

Предыдущая страница   -    Страница: 2 из 4    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  4  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Как купить не крашенный автомобиль
автомобильные перевозки осуществляются специализированной транспортной организацией
Транспорт Восточной Европы
Какую марку и модель "японца" предпочесть? Надёжность и потребительские качества японских автомобилей
Автоматические трансмиссии. АКПП японских автомобилей