Datsun 240z – первый блин комом
Автомобильные боги ведут нас самыми непостижимыми путями, и если вы легко разочаровываетесь в них после пары крахов, они могут отомстить, выжав человека как лимон и обернув в другую веру – например, направить к коллекционированию покемонов вместо постройки машин своей мечты.
Для юного Остина из города Ашвилл в Северной Каролине разочарование наступило намного раньше, чем он планировал. Его первым крупным проектом была старая 280Z, которую он дополнил турбиной, кое-какими деталями подвески, колесами Panasport и так далее. Но в один черный для него день эта редкая машина приняла участие в аварийной встрече на мокром покрытии в автомобильном туннеле, которая проходила с участием нескольких таких же редких машин с названием Z. Долгая кропотливая работа пошла коту под хвост всего за несколько мучительных секунд. Ну что же, когда мокрая дорога убивает твою красоту и гордость, остается только показать ей средний палец и построить другую машину – еще лучше, чем первая.
Свою следующую машину Остин, как ни странно, нашел прямо на обочине дороги. Она принадлежала пожилой леди. Эта Z 1971 года выпуска, как и любая машина более чем 30-летнего возраста, пребывала не в самом лучшем состоянии, однако казалась идеальной раковиной, в которой Остин рассчитывал вырастить свою вторую жемчужину. Дальнейшее обследование выявило, что на этом драгоценном камне давно вырос целый метрополис из ржавчины. Сначала Остин подумывал о том, чтобы скинуть бедный старый автомобиль с утеса и тем окончить его мучения, но затем перед ним открылась другая перспектива: отточить на этой машине свои навыки и умения в тюнинге. Противопожарную перегородку, моторный отсек, соединительные детали подрамника, днище кузова, крылья и граничащие с ними углы порогов – все это основательно поела ржавчина, и все это было тщательно залатано металлическими пластинами и сваркой. Старый кузов был усилен установкой 6-точечного каркаса, изготовленного специально для этой машины и изолирующего сидящих внутри так же надежно, как это проделывают с гуляками в стрип-клубах.
Конечно, кузов был далеко не единственной частью машины, подвергшейся кардинальным изменениям. Пришлось избавиться от мотора 71 года рождения, и на его место Остин решил установить другой агрегат, чуть помоложе - L28ET от 280ZX 83 года. Это очень популярный среди любителей старых Z вариант. Двигатель чуть ли не выкрали с автомобильной свалки, а после этого сделали из него нечто грандиозное, заменив вкладыши, цепь ГРМ, клапаны и клапанные пружины, а также многое-многое другое. Цель была подготовить мотор к повышению мощности. Турбина T3/T4 в паре с интеркулером и блоу-оффом GReddy Type RS дают такой мощный звук "псссссшшшш", который перебивает даже самые громкие V8.
покупка сайтов
Для юного Остина из города Ашвилл в Северной Каролине разочарование наступило намного раньше, чем он планировал. Его первым крупным проектом была старая 280Z, которую он дополнил турбиной, кое-какими деталями подвески, колесами Panasport и так далее. Но в один черный для него день эта редкая машина приняла участие в аварийной встрече на мокром покрытии в автомобильном туннеле, которая проходила с участием нескольких таких же редких машин с названием Z. Долгая кропотливая работа пошла коту под хвост всего за несколько мучительных секунд. Ну что же, когда мокрая дорога убивает твою красоту и гордость, остается только показать ей средний палец и построить другую машину – еще лучше, чем первая.
Свою следующую машину Остин, как ни странно, нашел прямо на обочине дороги. Она принадлежала пожилой леди. Эта Z 1971 года выпуска, как и любая машина более чем 30-летнего возраста, пребывала не в самом лучшем состоянии, однако казалась идеальной раковиной, в которой Остин рассчитывал вырастить свою вторую жемчужину. Дальнейшее обследование выявило, что на этом драгоценном камне давно вырос целый метрополис из ржавчины. Сначала Остин подумывал о том, чтобы скинуть бедный старый автомобиль с утеса и тем окончить его мучения, но затем перед ним открылась другая перспектива: отточить на этой машине свои навыки и умения в тюнинге. Противопожарную перегородку, моторный отсек, соединительные детали подрамника, днище кузова, крылья и граничащие с ними углы порогов – все это основательно поела ржавчина, и все это было тщательно залатано металлическими пластинами и сваркой. Старый кузов был усилен установкой 6-точечного каркаса, изготовленного специально для этой машины и изолирующего сидящих внутри так же надежно, как это проделывают с гуляками в стрип-клубах.
Конечно, кузов был далеко не единственной частью машины, подвергшейся кардинальным изменениям. Пришлось избавиться от мотора 71 года рождения, и на его место Остин решил установить другой агрегат, чуть помоложе - L28ET от 280ZX 83 года. Это очень популярный среди любителей старых Z вариант. Двигатель чуть ли не выкрали с автомобильной свалки, а после этого сделали из него нечто грандиозное, заменив вкладыши, цепь ГРМ, клапаны и клапанные пружины, а также многое-многое другое. Цель была подготовить мотор к повышению мощности. Турбина T3/T4 в паре с интеркулером и блоу-оффом GReddy Type RS дают такой мощный звук "псссссшшшш", который перебивает даже самые громкие V8.
покупка сайтов
Вернуться назад |
- Toyota corolla ae86 Даррена МакНамара – рождение звезды
- Заливаем nitrous oxide в ваш бак
- Автомобильная аэродинамика
- Карбон (Материалы для тюнинга)
- Mitsubishi lancer evolution viii от world racing и nopi