Конденсат из воздушных баллонов


Конденсат из воздушных баллонов сливайте при номинальном давлении воздуха в системе, отведя в сторону за кольцо шток сливного крана. Не тяните шток вниз и не нажимайте его вверх. Повышенное содержание масла в конденсате указывает на неисправность компрессора.

Измеряйте ход штоков линейкой, установив ее параллельно штоке и оперев торцом в корпус тормозной камеры. Отметьте расположение крайней точки штока на шкале линейки. Нажмите на тормозную педаль до упора (при номинальном давлении воздуха в системе) и снова отметьте нахождения этой же точки штока на шкале. Разница полученных результатов даст величину хода штока. Проворачивая ось 1 червяка регулировочного рычага, установите наименьший ход штока тормозной камеры. Убедитесь, что при включении и выключении подачи сжатого воздуха штоки тормозных камер перемещаются быстро, без заедании. Проверьте вращение барабанов.

Они должны вращаться свободно и равномерно, не касаясь тормозных колодок. Наименьший ход штоков для моделей 5320, 5410 и 55102 равно 20 мм, а для моделей 5511, 53212 и 54112 равно 25 мм. Наибольший ход штоков допускается -40 мм.

При ТО-2 проверьте работоспособность пневматического привода тормозов по клапанах контрольных выводов. Внешним осмотром проверьте шплинтування пальцев штоков тормозных камер. Затяните гайки крепления тормозных камер до кронштейнов и гайки болтов крепления кронштейнов тормозных камер до суппорта. Отрегулируйте положение тормозной педали относительно пола кабины, обеспечив полный ход рычага тормозного крана.

Страница: 1 из 3    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Немного теории о шинах и их сцеплении с дорогой
О чем стучит двигатель
Анализ надежности японских автомобилей с точки зрения их эксплуатации в России
Опережение давления в управляющей магистрали
Поршень алюминиевый