Маленькие хитрости, необходимые в дороге
Несимметричный износ автошин, обусловленный неверной регулировкой колес, можно найти на ощупь, проведя ладонью по протектору. Ежели чувство "против шерсти" возникает при движении руки вовнутрь, к корпусу машинки - это расходимость колес, при движении руки наружу - сходимость.
2. Автошина не прикипит к ободу, ежели заблаговременно натереть мылом соприкасающиеся поверхности.
3. Как контролировать уровень электролита в аккуме: на пластмассовой панели монтируют две лампочки от карманного фонаря и два проволочных щупа. Пробник опускают в аккумуляторную банку, зажим присоединяют к клемме + либо -. Ежели горит только одна лампочка, банку доливают до тех пор, пока не зажгется 2-ая.
4. Маленький пробой беговой дорожки автошины можно устранить. Чтоб железные нити корда не разорвали камеру, пропустите в отверстие ножку резинового "грибка" из автоаптечки. Под "грибок" положите жестяной кружок с отверстием, края которого подогните.
5. При незначимом проколе автокамеры, вырежьте из резины кружок, надрежьте его по ребру, чтоб вышла кольцевая прорезь, не доходящая до центра. Пропустите половину такового клапана через прокол вовнутрь камеры.
6. Отделить борт проколовшейся шины от диска - сложная задачка. В качестве шиноотделителя можно применять домкрат и петлю из крепкой капроновой веревки (к примеру, буксировочный трос). Веревку пропускают через отверстие в диске и завязывают петлей, домкрат ставят на борт покрышки и упирают в петлю. Работая им на подъем,отделяют покрышку от диска. Чтоб не завязывать петлю каждый раз, её можно сделать двойной и возить в машине как неизменное приспособление.
7. Забортовывая покрышку, смажьте её борта мылом и она войдет практически без труда.
8. Днище кузова не будет заржавевать в следствии затекания под коврик воды, ежели под их положить сетки (к примеру, от кухонных раковин). Благодаря вентиляции днище постоянно будет сухим.
2. Автошина не прикипит к ободу, ежели заблаговременно натереть мылом соприкасающиеся поверхности.
3. Как контролировать уровень электролита в аккуме: на пластмассовой панели монтируют две лампочки от карманного фонаря и два проволочных щупа. Пробник опускают в аккумуляторную банку, зажим присоединяют к клемме + либо -. Ежели горит только одна лампочка, банку доливают до тех пор, пока не зажгется 2-ая.
4. Маленький пробой беговой дорожки автошины можно устранить. Чтоб железные нити корда не разорвали камеру, пропустите в отверстие ножку резинового "грибка" из автоаптечки. Под "грибок" положите жестяной кружок с отверстием, края которого подогните.
5. При незначимом проколе автокамеры, вырежьте из резины кружок, надрежьте его по ребру, чтоб вышла кольцевая прорезь, не доходящая до центра. Пропустите половину такового клапана через прокол вовнутрь камеры.
6. Отделить борт проколовшейся шины от диска - сложная задачка. В качестве шиноотделителя можно применять домкрат и петлю из крепкой капроновой веревки (к примеру, буксировочный трос). Веревку пропускают через отверстие в диске и завязывают петлей, домкрат ставят на борт покрышки и упирают в петлю. Работая им на подъем,отделяют покрышку от диска. Чтоб не завязывать петлю каждый раз, её можно сделать двойной и возить в машине как неизменное приспособление.
7. Забортовывая покрышку, смажьте её борта мылом и она войдет практически без труда.
8. Днище кузова не будет заржавевать в следствии затекания под коврик воды, ежели под их положить сетки (к примеру, от кухонных раковин). Благодаря вентиляции днище постоянно будет сухим.
Вернуться назад |
- Движение на автомобиле в зимнее время
- Выбираем активный стиль
- Уход за автомобилем
- Двухколёсные участники дорожного движения
- Водитель, выполняющий поворот налево или разворот