Боремся с обмерзанием стекол
Более распространенная причина обмерзания стекол - неумение верно воспользоваться системой отопления. Стремясь побыстрее подогреть салон, автовладельцы переводят рычаг регулировки забора воздуха в положение "изнутри".
Воздух в салоне при всем этом нагревается вправду скорее, потому что один и этот же его размер прогоняется через радиатор "печки" многократно. Но выигрывая в одном, автовладельцы проигрывают в другом.
Все это сопровождается повышением влажности воздуха, который "обогащается" парами выдоха пассажиров, испарениями воды с ковриков, обуви и т.д., что безизбежно ведет к обмерзанию либо запотеванию стекол.
Включение "печки" на подогрев при наибольшей температуре и скорости работы вентилятора в этом случае не достаточно помогает, потому что при движении стекла постоянно охлаждаются потоком встречного воздуха.
Может появиться полностью резонный вопросец: когда же применять режим работы "печки" "изнутри"? Ответ - для ускоренного прогрева мотора стоящего кара с работающей системой отопления.
А чтоб к моменту начала движения на стеклах отсутствовало оледенение, рычаг забора воздуха при частичном прогреве мотора (на 50-60%) следует перевести в положение "снаружи". Режим "изнутри" употребляется также при неработающей "печке" для исключения попадания в салон отработавших газов из подкапотного места либо при завышенной задымленности снаружи, к примеру, в городских пробках.
Воздух в салоне при всем этом нагревается вправду скорее, потому что один и этот же его размер прогоняется через радиатор "печки" многократно. Но выигрывая в одном, автовладельцы проигрывают в другом.
Все это сопровождается повышением влажности воздуха, который "обогащается" парами выдоха пассажиров, испарениями воды с ковриков, обуви и т.д., что безизбежно ведет к обмерзанию либо запотеванию стекол.
Включение "печки" на подогрев при наибольшей температуре и скорости работы вентилятора в этом случае не достаточно помогает, потому что при движении стекла постоянно охлаждаются потоком встречного воздуха.
Может появиться полностью резонный вопросец: когда же применять режим работы "печки" "изнутри"? Ответ - для ускоренного прогрева мотора стоящего кара с работающей системой отопления.
А чтоб к моменту начала движения на стеклах отсутствовало оледенение, рычаг забора воздуха при частичном прогреве мотора (на 50-60%) следует перевести в положение "снаружи". Режим "изнутри" употребляется также при неработающей "печке" для исключения попадания в салон отработавших газов из подкапотного места либо при завышенной задымленности снаружи, к примеру, в городских пробках.
Вернуться назад |
- Управляемость автомобиля
- водитель автобуса «Богдан А-09202» (маршрут № 53), совершил наезд на пешехода
- Driving in a foreign language
- Учебный центр ИКАО по авиационной безопасности
- Движение в зимнее время года