Автомобили марки DAIHATSU MOVE

Перейти в раздел: DAIHATSU

DAIHATSU MOVE Минивэн (2 ряда сидений)

Дата выпуска: Начиная с октябрь 2002
Марки кузова: L150S, L152S, L160S
Информация: Минивэн, который стал главным конкурентом модели Suzuki Wagon R. Третье поколение этой машины, существует в двух разных видах. Во-первых, это машина обычной комплектации, внешний вид которой воспроизводит черты прежнего минивэна Move. Кроме этого производится более «мужественная» модель Move Custom из числа околоспортивных машин. Она имеет объемный кузов, задние фонари остались прежней формы, которая с самого первого поколения остается неизменной. Салон Move имеет двухцветную переднюю панель, которая выглядит довольно обыденно. Что же касается салона Custom, то здесь все имеет черную окраску, что настраивает на совершенно иную, активную манеру вождения. Обращают на себя внимание двухцветные V-образные сидения диванного типа. В целом салон стал значительно просторнее, задние сидения стали перемещаться на салазках на большее расстояние, имеется немало практических нововведений. Все 5 дверей кузова могут быть распахнуты практически на 90 градусов, что делает их очень удобными при посадке пассажиров или загрузке багажа. Двигатель: в основном это 3-цилиндровый мотор либо с простым впуском, либо со слабым наддувом. Кроме того, имеется вариант с 4-цилинровым двигателем «турбо». Тип трансмиссии: 5-ступенчатая ручная или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач (ручка управления может быть напольного типа, или вынесена на рулевую колонку). Также предусмотрена модификация с вариатором. Предлагается машина на полном приводе.
Фотографии:

DAIHATSU MOVE Минивэн (2 ряда сидений)

Дата выпуска: октябрь 1998 - сентябрь 2002
Марки кузова: L900S, L902S, L910S, L912S
Информация: В октябре 1998 года, как раз тогда, когда происходил переход на новый стандарт, принятый в отношении малолитражных автомобилей, модель Move претерпевает полную замену своего модельного ряда. Появляется на свет второе поколение этой машины. 4-дверный кузов остался, как и распашная задняя дверь. Такая преемственность сочеталась с новыми шагами, направленными на повышение безопасности пассажиров и водителя, и на увеличения полезной площади салона, а также улучшение ходовых качеств. Характерная особенность: большое количество модификаций. Весь модельный ряд делился на две большие серии. Серия «Casual» с привычным дизайном – это автомобиль, который отличался такой же, как и у модели Mira, передней частью.Автомобили другой серии, «Custom», несли на себе разнообразные части, улучшавшие аэродинамику кузова, впереди красовалась декоративная решетка с 4-мя округлыми фарами. Эта серия соответствовала прежней, спортивной группе Move. В январе 2001 года серия Custom была дополнена моделью RS с большими «косметическими» изменениями. В частности, на машине был установлен аэродинамический бампер, в который были вставлены 2 большие противотуманные фары в дополнении к 2-м фарам переднего освещения. Передняя часть машины была украшена крупногабаритной решеткой с утолщенной поперечной перемычкой. В спортивной группе машин присутствовала комплектация типа «Low down». Двигатель: 3-цилиндровый обычный и «турбо». Кроме этого имелся вариант с двигателем «турбо», но уже с 4-мя цилиндрами, - итого три разновидности. Вид привода: передний и 4WD. Трансмиссия: в зависимости от категории машины, это могла быть и 5-ступенчатая ручная коробка передач, и 4-ступенчатый «автомат», и вариатор CVT.
Фотографии:

DAIHATSU MOVE Минивэн (2 ряда сидений)

Дата выпуска: август 1995 - сентябрь 1998
Марки кузова: L600S, L602S, L610S
Информация: Узнав, что компания Судзуки выпустила модель Wagon R (1993 год), а потом, наблюдая за тем, как этот автомобиль становиться хитом сезона, многие инженеры Дайхацу, вероятно, испытали разочарование. Ведь на самом деле в планах Дайхацу стоял точно такой же автомобиль, причем он был готов еще до того, как появилась машина Судзуки. Но факт остается фактом: аналогичная Wagon R модель Daihatsu Move появляется на свет только в 1995 году. Характерная особенность: 4-дверный кузов с распашной дверью багажного отделения, передний бампер, плавно перетекающий в переднюю стойку. Предлагалась также версия «под индивидуальный заказ» (Custom) с «заниженной» (Low down) подвеской. Кроме того, имелась модификация с двигателем «турбо», и вариант с передвижными задними сидениями, - одним словом, все то, что не было в автомобиле Suzuki Wagon R. Следует также отметить серию машин Aero down Series, кузов которой был дооборудован множеством аэродинамических деталей. Эта серия представляла собой попытку несколько расширить представление о том, чем может быть малолитражный автомобиль (так называемая «специализированная» серия). Все эти меры позволили добиться популярности ничуть ни меньшей чем у модели Suzuki Wagon R. Основной тип двигателя: 3-цилиндровый DOHC c простым впуском и двигатель с турбиной. На машины повышенной категории со спортивным уклоном ставился мотор «турбо» с 4-мя цилиндрами. Вид привода: передний и 4WD. Трансмиссия: в зависимости от категории машины, это могла быть и 5-ступенчатая ручная коробка передач, и 3- или 4-ступенчатый «автомат».
Фотографии: