Автомобили марки NISSAN SKYLINE

Перейти в раздел: NISSAN

NISSAN SKYLINE Купе

Дата выпуска: Начиная с январь 2003
Марки кузова: CPV35
Информация: В 11-ом поколении Skyline, на котором отразились изменения 2001 г., не существует варианта кузова купе. Купе был добавлено в январе 2003 года. Впрочем, за год до этого эта модель стала продаваться в Северной Америке. Skyline серии V35 стал автомобилем, получившим большую известность скорее на американском, нежели на японском рынке. Как бы там ни было, машины комплектации купе, имеющие вместительное внутреннее пространство, не ассоциируются с «японками»; в мире они имеют большую популярность. Задняя часть кузова, которая выступает и сильно отличается от седанов, производит впечатление мощности. Skyline имеет превосходный дизайн литых колесных дисков. Несмотря на то, что оформление приборной панели салона этой модели идентично с седаном, сидения и центральная консоль полностью изменены. За основу взят седан Skyline, однако заднее внутреннее оснащение передалось по наследству от Fairlady Z. Skyline имеет первоклассные характеристики спортивного автомобиля. В этой модели используется только 3.5-литровый 24-клапанный 6-цилиндровый V-образный двигатель DOHC с 6-ступенчатой «механикой» или 5-ступенчатым «автоматом», так же, как в автомобиле 350Z. Существуют модификации Normal Grade и Premium Grade; салон комплектации Premium Grade оснащен кожаными сидениями.
Фотографии:

NISSAN SKYLINE Седан

Дата выпуска: Начиная с июнь 2001
Марки кузова: HV35, NV35, PV35, V35
Информация: В июне 2001 года, через три года после выпуска предыдущего поколения Skyline, «эстафетная палочка» была передана модели в 35-м кузове. Новый Skyline сильно отличается от своих предшественников. Впрочем, само по себе появление этой машины не было столь неожиданным. Еще за два года до этого события на токийском автошоу был представлен автомобиль, носящий в качестве названия аббревиатуру XVL, оснащенный двигателем V6. Прототип был объявлен будущим седаном премиум-класса.

Однако то, что концепт XVL стал продаваться под именем Skyline, явилось для многих неожиданностью. Этот автомобиль, имеющий вместительный салон и мощный двигатель, стал спортивным седаном класса gran tourismo. На топовой модификации 300GT используется двигатель мощностью 260ps/33.0kg-m и только 5-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Фотографии:


NISSAN SKYLINE Купе

Дата выпуска: май 1998 - май 2001
Марки кузова: ENR34, ER34, HR34
Информация: Это купе, которое в Японии пользуется большой популярностью. На 10-ом поколении Skyline с кузовом R34 используется двигатель объемом 2.5 л. Здесь ходовые характеристики доведены до совершенства, особенного внимания заслуживает подвеска. По высокоскоростной дороге автомобиль мчится, сохраняя полное спокойствие; на горной дороге водитель сможет прочувствовать всю прелесть движения этой машины. В «топовой» модификации GT-R, оснащенной турбинным двигателем, достигнута мощность 280 л.с., что явилось неожиданностью. Что касается внешнего вида, то так же, как и в моделях прежнего поколения, ему присуща роскошность, основанная на прямых линиях. По сравнению с кузовом R33 уменьшилась колесная база, исчез флегматичный имидж. «Жизнь» модели в значительной степени сократилась, последний Skyline был оснащен 6-цилиндровым двигателем. Спустя некоторое время GT-R начал выпускаться в кузове R34. Благодаря увеличенному крутящему моменту, использованию дополнительных деталей и 6-ступенчатой трансмиссии характеристики движения стали еще более усовершенствованными.
Фотографии:

NISSAN SKYLINE Седан

Дата выпуска: май 1998 - май 2001
Марки кузова: ENR34, ER34, HR34
Информация: После некоторого коммерческого провала Nissan Skyline поколения R33 разработчики новой модели пытались создать имидж Skyline как автомобиля, без которого нельзя познать радость движения. 10-ое поколение Skyline (кузова серии R34), которое появилось в мае 1998 г., отложив на один год обычный цикл модельного изменения, стало машиной, имеющей неожиданные характеристики. Автомобиль показал свое великолепие как заднеприводный спортивный седан благодаря кузову, по жесткости которому нет равных, турбинному рядному 6-цилиндровому двигателю с интеркулером, DOHC и др. Несмотря на то, что он был удостоен некоторого внимания в мире, успех к нему пришел не сразу. Кроме 5-ступенчатой МКПП, существуют комплектации с 4-ступенчатым «автоматом» с режимом, дающим возможность переключения скоростей вручную. По сравнению с моделями прежнего поколения колесная база уменьшилась на 55 мм, ширина задних сидений не изменилась. Вместимость багажника в значительной степени увеличилась. В 2000 г. был проведен рестайлинг, а уже через год, в 2001 г., появилось 11-ое поколение Skyline. Модель «жила» всего 3 года.
Фотографии:

NISSAN SKYLINE Купе

Дата выпуска: август 1993 - апрель 1998
Марки кузова: ECR33, ENR33, ER33, HR33
Информация: 9-ое поколение Skyline (кузова серии R33) вышло в свет в 1993 году. В нем воплощена концепция Grand Touring Car с превосходными ходовыми характеристиками. Другими словами, отказ от прежнего поколения модели (R32), где пристальное внимание уделялось движению в ущерб пространству задних сидений, привел к улучшению ходовых качеств. В результате колесная база увеличилась более чем на 100 мм, внутреннее пространство 4-дверного седана со стоечными дверьми также увеличилось. Габариты кузова увеличились. Здесь используется 2.5-литровый 6-цилиндровый рядный двигатель серии RB, а на спортивной модификации GTS25 стоит турбинный рядный 6-цилиндровый двигатель DOHC мощностью 250 л.с. (в случае 4-ступенчатой АКПП - 245 л.с.). Благодаря улучшенной подвеске автомобиль остается устойчивым даже при езде на высокоскоростных дорогах. Эта заднеприводная модель сделает поездку на большое расстояние быстрой и приятной. Также есть модификации, на которых установлен LSD (дифференциал повышенного трения).
Фотографии:

NISSAN SKYLINE Седан

Дата выпуска: август 1993 - апрель 1998
Марки кузова: ECR33, ENR33, ER33, HR33
Информация: 9-ое поколение Skyline (кузова серии R33) вышло в свет в 1993 году. В нем воплощена концепция Grand Touring Car с превосходными ходовыми характеристиками. Другими словами, отказ от прежнего поколения модели (R32), где пристальное внимание уделялось движению в ущерб пространству задних сидений, привел к улучшению ходовых качеств. В результате колесная база увеличилась более чем на 100 мм, внутреннее пространство 4-дверного седана со стоечными дверьми также увеличилось. Габариты кузова увеличились. Здесь используется 2.5-литровый 6-цилиндровый рядный двигатель серии RB, а на спортивной модификации GTS25 стоит турбинный рядный 6-цилиндровый двигатель DOHC мощностью 250 л.с. (в случае 4-ступенчатой АКПП - 245 л.с.). Благодаря улучшенной подвеске автомобиль остается устойчивым даже при езде на высокоскоростных дорогах. Эта заднеприводная модель сделает поездку на большое расстояние быстрой и приятной. Также есть модификации, на которых установлен LSD (дифференциал повышенного трения).
Фотографии:

NISSAN SKYLINE Купе

Дата выпуска: май 1989 - июль 1993
Марки кузова: ECR32, HCR32, HNR32, HR32
Информация: Это поколение модели, начавшее выпускаться в 1989 году в кузовах серии R32, было создано для того, чтобы восстановить традиционный спортивный имидж Skyline. В небольшом компактном кузове принесено в жертву заднее пространство салона, ходовая часть стала новой, необычной по сравнению с прежними моделями. В этой модели конструкторы поставили целью воскресить славу модификации GT-R после 16-летнего перерыва. На модификации GTS-t используется 2-литровый 6-цилиндровый рядный, турбинный двигатель DOHC мощностью 215 л.с. (серия RB). Автомобиль оснащен 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и новой многорычажной подвеской на 4 колеса. Комплектация кузова, так же, как и в предыдущих моделях, представлена 2-дверным купе и 4-дверным седаном. Модификация GTS-t Type М, оснащенная широкими колесами на алюминиевом литье диаметром 16 дюймов, пользуется огромной популярностью в качестве заднеприводного спортивного автомобиля, позволяющего насладится своей мощностью. В 1991 году Skyline подвергся рестайлингу.
Фотографии:

NISSAN SKYLINE Седан

Дата выпуска: май 1989 - июль 1993
Марки кузова: ECR32, ER32, FR32, HCR32, HNR32, HR32
Информация: Это поколение модели, начавшее выпускаться в 1989 году в кузовах серии R32, было создано для того, чтобы восстановить традиционный спортивный имидж Skyline. В небольшом компактном кузове принесено в жертву заднее пространство салона, ходовая часть стала новой, необычной по сравнению с прежними моделями. В этой модели конструкторы поставили целью воскресить славу модификации GT-R после 16-летнего перерыва. На модификации GTS-t используется 2-литровый 6-цилиндровый рядный, турбинный двигатель DOHC мощностью 215 л.с. (серия RB). Автомобиль оснащен 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и новой многорычажной подвеской на 4 колеса. Комплектация кузова, так же, как и в предыдущих моделях, представлена 2-дверным купе и 4-дверным седаном. Модификация GTS-t Type М, оснащенная широкими колесами на алюминиевом литье диаметром 16 дюймов, пользуется огромной популярностью в качестве заднеприводного спортивного автомобиля, позволяющего насладится своей мощностью. В 1991 году Skyline подвергся рестайлингу.
Фотографии:

NISSAN SKYLINE Купе

Дата выпуска: май 1986 - апрель 1989
Марки кузова: HR31
Информация: Это, седьмое по счету поколение Skyline стало выдающимся брэндом Nissan. Сначала модель в кузове R31 выпускалась только в виде седана, однако спустя 9 месяцев появилась модификация GTS. Это 2-дверное купе, спортивный внешний вид которого придает ему сходство с 6-ым поколением модели, получившим прозвище «железная маска». Этот автомобиль призван реабилитировать спортивный имидж Skyline. Для этого на модели с кузовом хардтоп установлен двигатель twin cam с новой турбиной (Ceramic Turbo) и автоматически управляемый GT-спойлер. Этой же цели служит новый 6-цилиндровый двигатель серии RB. Несмотря на то, что было выпущено всего 800 таких машин (для спортивных соревнований), модификация GTS-R все еще пользуется бешеной популярностью.
Фотографии:

NISSAN SKYLINE Универсал

Дата выпуска: январь 1986 - апрель 1989
Марки кузова: WFJR31, WHJR31
Информация: В седьмом поколении Skyline (кузова серии R31) существовали универсалы. Насчитывалось всего три их модификации: две, оснащенные 1.8-литровыми 4-цилиндровыми двигателями, представляющие собой коммерческие вэны, и третья комплектация с 2-литровым 6-цилиндровым турбовым двигателем (Touring Wagon). Nissan Skyline Wagon обладает удобным, вместительным салоном, где присутствуют многочисленные приятные мелочи, облегчающие жизнь; уже благодаря этому даннный автомобиль мог бы стать популярным универсалом. Однако в последующих поколениях модели универсалы уже не выпускались. Тем не менее, разработчики постоянно думают об этой модификации.
Фотографии:

NISSAN SKYLINE Седан

Дата выпуска: август 1985 - апрель 1989
Марки кузова: FJR31, HR31, SR31
Информация: Это спортивный седан, ставший ярким представителем Nissan. 4-дверный хардтоп R31 стал отражением прежнего 4-дверного седана. Этот автомобиль с усиленным каркасом получил поддержку консервативно настроенных поклонников Skyline. Здесь представлено широкое разнообразие двигателей: от 1.8-литровых 4-цилиндровых до 2-литровых 6-цилиндровых; кроме того, есть дизельный турбинный двигатель с объемом 2.8 литра. Самым мощным считается 2-литровый двигатель twin cam с турбонаддувом. Модели с этим мотором, несмотря на относительно высокую стоимость, получили широкую популярность не только в обычном использовании. Говоря другими словами, продвижению популярности модификации хардтоп не уделялось большого внимания.
Фотографии:

NISSAN SKYLINE Седан

Дата выпуска: август 1985 - апрель 1989
Марки кузова: FJR31, HR31, SR31
Информация: Это 4-дверный хардтоп, относящийся к классу выше среднего. Седьмое поколение Skyline в кузовах серии R31 изменило представление об имидже спортивного автомобиля, сдвинув акцент в сторону удобства и роскоши. Прямые линии кузова визуально делают этот автомобиль больше. В оформлении машины использовано много хромированных деталей; такой дизайн в Японии назвали «митэ-курэ» («Посмотри-ка!»). Первоначально Skyline выпускался в виде седана. Он оснащался новыми для того времени 6-цилиндровыми двигателями объемом 2 литра. Только на этой модели устанавливался двигатель twin cam с турбиной. За счет усовершенствованной задней подвески машина стала более уверенно чувствовать себя на дороге. Вследствие того, что в этой модели было использовано много последних достижений науки и техники, она получила имидж высокотехнологичного автомобиля. Спортивности Skyline добавляют турбинный двигатель, которым оснащалось 2-дверное купе, и спортивное оформление передней части кузова.
Фотографии:


Омск курьерская служба. Услуги курьеров грузоперевозки в омске kupimzavas.ru.