Автомобили марки NISSAN PULSAR

Перейти в раздел: NISSAN

NISSAN PULSAR Универсал

Дата выпуска: май 1996 - июнь 1999
Марки кузова: FN15, FNN15, HNN15, JN15
Информация: Пятое поколение Pulsar, которое начало выпускаться в 1995 году, через год было дополнено долгожданной спортивной модификацией под названием VZ-R. Она комплектуется 1,6-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем SR16VE с системой автоматической регулировки клапанных зазоров. Этот атмосферник развивает мощность в 175 л.с. и был призван составить конкуренцию двигателям с системой VTEC от Honda.

Кроме 4-дверного седана и 3-дверного хэтчбэка, в линейке кузовов Pulsar существуют 3-дверный хэтчбэк Lucino и купе VZ-R. Каждая модификация в той или иной степени отражает общую спортивную направленность. Комплектация VZ-R выпускалась в ограниченном количестве и была создана для того, чтобы пошатнуть безоговорочное лидерство Honda Civic Type R на арене международных спортивных соревнований, однако этого разработчикам Nissan сделать не удалось.
Фотографии:


NISSAN PULSAR Седан

Дата выпуска: январь 1995 - сентябрь 2000
Марки кузова: EN15, FN15, FNN15, HN15, JN15, SN15, SNN15
Информация: Пятое поколение Pulsar, которое начало выпускаться в 1995 году, через год было дополнено долгожданной спортивной модификацией под названием VZ-R. Она комплектуется 1,6-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем SR16VE с системой автоматической регулировки клапанных зазоров. Этот атмосферник развивает мощность в 175 л.с. и был призван составить конкуренцию двигателям с системой VTEC от Honda.

Кроме 4-дверного седана и 3-дверного хэтчбэка, в линейке кузовов Pulsar существуют 3-дверный хэтчбэк Lucino и купе VZ-R. Каждая модификация в той или иной степени отражает общую спортивную направленность. Комплектация VZ-R выпускалась в ограниченном количестве и была создана для того, чтобы пошатнуть безоговорочное лидерство Honda Civic Type R на арене международных спортивных соревнований, однако этого разработчикам Nissan сделать не удалось.
Фотографии:


NISSAN PULSAR Хэтчбэк

Дата выпуска: январь 1995 - июнь 2000
Марки кузова: EN15, FN15, FNN15, HN15, JN15
Информация: Пятое поколение Pulsar, которое начало выпускаться в 1995 году, через год было дополнено долгожданной спортивной модификацией под названием VZ-R. Она комплектуется 1,6-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем SR16VE с системой автоматической регулировки клапанных зазоров. Этот атмосферник развивает мощность в 175 л.с. и был призван составить конкуренцию двигателям с системой VTEC от Honda.

Кроме 4-дверного седана и 3-дверного хэтчбэка, в линейке кузовов Pulsar существуют 3-дверный хэтчбэк Lucino и купе VZ-R. Каждая модификация в той или иной степени отражает общую спортивную направленность. Комплектация VZ-R выпускалась в ограниченном количестве и была создана для того, чтобы пошатнуть безоговорочное лидерство Honda Civic Type R на арене международных спортивных соревнований, однако этого разработчикам Nissan сделать не удалось.
Фотографии:


NISSAN PULSAR Седан

Дата выпуска: август 1990 - июль 1992
Марки кузова: EN14, FN14, FNN14, HN14, N14, SN14
Информация: Компактный автомобиль, относящийся к классу малолитражных машин. Несмотря на то, что за основу для него взят Nissan Sunny, отличительной особенностью Pulsar является то, что он наиболее приближен к автомобилям европейского стандарта. Хотя при создании этой модели основной целью было достижение практичности, автомобиль, тем не менее, производит впечатление чуть выше своего класса. Этот имидж Pulsar – практичность и комфортность - наиболее ярко выразился в 4-ом поколении модели. Выполненный в приземистом и вытянутом стиле автомобиль имеет более просторный салон по сравнению со своими «одноклассниками», прекрасную динамику и хорошие ходовые качества. Поэтому Pulsar показывал более высокие характеристики среди японских автомобилей того времени.

Оснащается Pulsar бензиновыми двигателями с объемами 1.3, 1.5, 1.6, 1.8 л. и дизельным двигателем объемом 1.7 л. В обычной комплектации модель является переднеприводной, но существует и вариант 4WD FULLTIME. С 1994 года некоторые автомобили этой модели стали комплектоваться подушками безопасности. Кроме седана, Pulsar выпускался также как 3-х и 5- дверный хэтчбэк.
Фотографии:


NISSAN PULSAR Хэтчбэк

Дата выпуска: август 1990 - июль 1992
Марки кузова: EN14, FN14, FNN14, HN14, N14, RNN14
Информация: 4-ое поколение Pulsar было выпущено в 1990 году. Этот компактный автомобиль производился и для европейского рынка. Pulsar и сам по себе вызвал в свой адрес много хвалебных откликов, но когда появилась его новая спортивная модификация GTi-R, популярность модели только возросла. На волне славы Skyline GT-R, который Nissan возродил годом ранее, можно было легко представить, что этот автомобиль с его высокими скоростными характеристиками добьется необычайного успеха только благодаря аббревиатуре GTi-R. На этой модели использовался рядный 4-цилиндровый 2-литровый двигатель серии SR с турбочарджером, имеющий самую высокую мощность среди 2-литровых двигателей – 230 л.с.

Pulsar GTi-R был призван возродить имидж Nissan как сильной раллийной машины. Он оснащался подвеской Atessa и системой полного привода 4WD FULLTIME с центральным «думающим» дифференциалом. Здесь использовалась только 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Воздухозаборник на капоте и большой задний спойлер отставляют от автомобиля впечатление, сравнимое со Skyline GT-R. Участвуя в реальных раллийных состязаниях, этот автомобиль не оправдал надежд, которые на него возлагали, и не снискал себе славы, так как был слишком тяжелым (особенно его передняя часть) и, как следствие, имел плохую управляемость.
Фотографии: