Покупка подержанного японского спортивного автомобиля
Перед покупкой спортивного автомобиля, стоит рассмотреть один важный технический вопрос – это физическое состояние турбированного автомобиля, с пробегом свыше 100 тысяч, у которого литровая мощность достигает 140 л.с. и более.
Несмотря на то, что оценка у него на аукционе может быть 4.0, и внешне эти автомобили выглядят привлекательно (таких примеров мы видим достаточно), но через один сезон вы узнаете, сколько стоят его турбины, расходники, стойки, ходовая, тормоза и т.д., да и вообще, станете хорошо разбираться в устройстве собственного автомобиля, вплоть до таких тонкостей, как работа автоматической коробки передач типтроник, в которую ваш знакомый механик, по незнанию, залил ATF, или же, что такое дифференциал повышенного трения, и чем его смазывают.
Безусловно, эти знания не пропадут даром и очень пригодятся вам в будущем, когда вы приобретете следующий автомобиль, но учтите только одно – они обойдутся вам очень дорого.
Поэтому, на первом месте в списке требований, при покупке турбированных автомобилей с высокими удельными характеристиками и оснащенных рядом высокотехнологичных (а значит и дорогих) устройств, должно быть качество, т.е., минимальный пробег.
Попутно еще хочется сказать вот о чем – покупая такой автомобиль не надейтесь, что его эксплуатация будет дешевой – высокооктановый бензин он потребляет с завидным аппетитом, замены дорогой сентетики требует через каждые 5 (ну 7) тыс. км, а комплекта колодок вам будет едва хватать на полтора месяца (хотя все будет зависеть от вашего темпераметра).
Но зато какое упоение вы ощутите после того, когда тронувшись со светофора, через мгновение, оказываетесь в полном одиночестве, стремительно приближаясь к работнику ГИБДД, который притаился за укрытием, в конце длинного прямого участка, и с нездоровым интересом наблюдает за вашим полетом.
А еще большая эйфория охватит вас, когда вы, на неказистом с виду, семейном универсале, обставите с низкого старта сверкающую лаком М5, стоимостью в 80 тыс. евро, которая при малейшем ухудшении погоды (дождь, снег, слякоть) становится вялой и слабоуправляемой, или когда ваш, обычный с виду X-Trail, с удивлением будет рассматривать владелец сзади стоящего Х5, и напрягая зрение, пытаться рассмотреть и понять, что же означают буковки GT на задней двери.
Другими словами, вы получаете истинное ежедневное удовольствие от вождения такого автомобиля, при условии конечно, если вам удастся убедить жену, что скорость 120-140 уже давно разрешена в Москве, а все остальные едут так медленно, потому что у них плохие тормоза.
Источник: akita-motors.ru
Несмотря на то, что оценка у него на аукционе может быть 4.0, и внешне эти автомобили выглядят привлекательно (таких примеров мы видим достаточно), но через один сезон вы узнаете, сколько стоят его турбины, расходники, стойки, ходовая, тормоза и т.д., да и вообще, станете хорошо разбираться в устройстве собственного автомобиля, вплоть до таких тонкостей, как работа автоматической коробки передач типтроник, в которую ваш знакомый механик, по незнанию, залил ATF, или же, что такое дифференциал повышенного трения, и чем его смазывают.
Безусловно, эти знания не пропадут даром и очень пригодятся вам в будущем, когда вы приобретете следующий автомобиль, но учтите только одно – они обойдутся вам очень дорого.
Поэтому, на первом месте в списке требований, при покупке турбированных автомобилей с высокими удельными характеристиками и оснащенных рядом высокотехнологичных (а значит и дорогих) устройств, должно быть качество, т.е., минимальный пробег.
Попутно еще хочется сказать вот о чем – покупая такой автомобиль не надейтесь, что его эксплуатация будет дешевой – высокооктановый бензин он потребляет с завидным аппетитом, замены дорогой сентетики требует через каждые 5 (ну 7) тыс. км, а комплекта колодок вам будет едва хватать на полтора месяца (хотя все будет зависеть от вашего темпераметра).
Но зато какое упоение вы ощутите после того, когда тронувшись со светофора, через мгновение, оказываетесь в полном одиночестве, стремительно приближаясь к работнику ГИБДД, который притаился за укрытием, в конце длинного прямого участка, и с нездоровым интересом наблюдает за вашим полетом.
А еще большая эйфория охватит вас, когда вы, на неказистом с виду, семейном универсале, обставите с низкого старта сверкающую лаком М5, стоимостью в 80 тыс. евро, которая при малейшем ухудшении погоды (дождь, снег, слякоть) становится вялой и слабоуправляемой, или когда ваш, обычный с виду X-Trail, с удивлением будет рассматривать владелец сзади стоящего Х5, и напрягая зрение, пытаться рассмотреть и понять, что же означают буковки GT на задней двери.
Другими словами, вы получаете истинное ежедневное удовольствие от вождения такого автомобиля, при условии конечно, если вам удастся убедить жену, что скорость 120-140 уже давно разрешена в Москве, а все остальные едут так медленно, потому что у них плохие тормоза.
Источник: akita-motors.ru
Вернуться назад |
- Выбор автомобиля с дизельным двигателем
- На сегодняшний день автомобили toyota являются не только самыми популярными во всем мире
- автомобильные перевозки осуществляются специализированной транспортной организацией
- Какую марку и модель "японца" предпочесть? Надёжность и потребительские качества японских автомобилей
- Kак определить реальный пробег японского автомобиля?
Качественный ремонт блоков цилиндров в компании motor-rem.ru. |