10 необходимых проверок, которые необходимо сделать, чтобы избежать поломки
Чтоб избежать поломки, нужно сделать несколько постоянных проверок главных составляющих вашего кара. Также принципиально обслуживать кар в установленные производителем сроки.
1. Шины.
Помните правильную величину давления для вашего кара. Неверное давление повлечет за собой распад и поломки. Чёткие числа можно отыскать в справочнике либо на дверце бензобака. Проверяйте давление в шинах по последней мере раз в две недельки, используя или собственный измерительный устройство, либо в местном гараже. Осмотрите срезы на сторонах шин и отметьте, ежели одну из шин необходимо часто подкачивать: у нее быть может небольшой прокол. Никогда не запамятовывайте проверять давление в запасном колесе.
2. Набор инструментов.
Загляните в справочник, чтоб найти месторасположение набора инструментов, в каком должны быть по последней мере домкрат и инструменты для снятия колеса. Найдите места, в каких должен быть установлен домкрат для безопасного поднятия.
3. Уровень масла в движке.
Масло - жизненно принципиальный компонент для смазки и остывания мотора. Проверяйте уровень по последней мере раз в две недельки и перед каждой длинноватой поездкой. Подменяйте масленый фильтр в рекомендованные сроки. Высочайшее потребление масла говорит о дилеммах с движком.
4. Вода.
Основной охладитель для большинства движков - 50% смесь воды с антифризом, которая пробегает вокруг всего мотора и через нагревательную систему. Проверяйте уровень охладителя часто, при необходимости - добавляйте, но лишь когда движок прохладный. Перед пришествием зимы, проверьте в мастерской уровень концентрации антифриза и при необходимости подкорректируйте. Антифриз не только защищает охладитель от замерзания при низких температурах, но также предотвращает коррозию в охладительной системе и таким образом нужен в течение всего года.
1. Шины.
Помните правильную величину давления для вашего кара. Неверное давление повлечет за собой распад и поломки. Чёткие числа можно отыскать в справочнике либо на дверце бензобака. Проверяйте давление в шинах по последней мере раз в две недельки, используя или собственный измерительный устройство, либо в местном гараже. Осмотрите срезы на сторонах шин и отметьте, ежели одну из шин необходимо часто подкачивать: у нее быть может небольшой прокол. Никогда не запамятовывайте проверять давление в запасном колесе.
2. Набор инструментов.
Загляните в справочник, чтоб найти месторасположение набора инструментов, в каком должны быть по последней мере домкрат и инструменты для снятия колеса. Найдите места, в каких должен быть установлен домкрат для безопасного поднятия.
3. Уровень масла в движке.
Масло - жизненно принципиальный компонент для смазки и остывания мотора. Проверяйте уровень по последней мере раз в две недельки и перед каждой длинноватой поездкой. Подменяйте масленый фильтр в рекомендованные сроки. Высочайшее потребление масла говорит о дилеммах с движком.
4. Вода.
Основной охладитель для большинства движков - 50% смесь воды с антифризом, которая пробегает вокруг всего мотора и через нагревательную систему. Проверяйте уровень охладителя часто, при необходимости - добавляйте, но лишь когда движок прохладный. Перед пришествием зимы, проверьте в мастерской уровень концентрации антифриза и при необходимости подкорректируйте. Антифриз не только защищает охладитель от замерзания при низких температурах, но также предотвращает коррозию в охладительной системе и таким образом нужен в течение всего года.
Вернуться назад |
- В сентябре на Крымском полуострове в Международном детском центре «Артек» состоялся xxxiii Всеукраинский слет юных инспекторов движения
- Правила дорожного движения является важным средством правового регулирования
- Driving in a foreign language
- Уход за автомобилем
- Служба безопасности дорожного движения