Сюрпризы переднего привода

Специфика компоновки переднеприводных каров, которых все больше становится на наших дорогах, отразилась не только на конструкции их узлов и агрегатов, но и на приемах вождения на скользкой дороге, в том числе в зимних критериях.

Переднеприводный кар характеризуется высочайшей чувствительностью на хоть какое движение руля. Самовозврат управляющего колеса, при котором управляемые колеса стремятся возвратиться к направлению прямолинейного движения, у него непостоянен по величине обратной связи.

Он возрастает при резком разгоне на поворотах при всем этом возросший стабилизирующий момент шофер верно чувствует на управляющем колесе. По сопоставлению с заднеприводным переднеприводный легковой кар имеет топовую способность удерживать прямолинейное движение, т.е. имеет топовую курсовую устойчивость.

Конкретно это событие, когда кар даже на скользкой дороге при высочайшей скорости верно держит курс, не проявляя никакой склонности к заносу, время от времени может притупить внимательность водителя. Он, расслабившись, иногда увлекается скоростью и при возникновении на дороге неожиданной ситуации не может совершить нужный маневр, чтоб предотвратить трагедию.

В критической ситуации возникает явление "легкий руль" и незначимое боковое смещение машинки. Это означает: передние колеса уже пробуксовывают, что делает неосуществимым четкое маневрирование. Просто говоря, при пробуксовке передних ведущих колес машинка становится неуправляемой.

Страница: 1 из 2    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Безопасность на дорогах - вопрос национальной безопасности страны
Молодое поколение за безопасность движения
Быстрый рост количества автомобилей на рубеже 60-70х годов
Во Львове 20-летний водитель автомобиля наехал на 58-летнюю женщину-пешехода
Управляемость автомобиля