Двухколёсные участники дорожного движения
Обычно, в комплектацию велика не входят зеркала заднего вида; отсутствие обзорности также затрудняет контроль динамичного потока каров. Потому нужно быть в особенности внимательным к жестам, которые показывает велосипедист, а ежели он начал манёвр и не увидел вас, нужно притормозить.
Двухколесные транспортные средства наклоняются при поворотах. Чем круче поворот и выше скорость, тем посильнее наклон. Чтоб повернуть с радиусом 4 м на скорости 20 км/ч, необходимо наклониться на 45 градусов. Ежели шофер байка, мопеда либо велика обязан резко тормозить при прохождении виража и не может сразу повернуть руль еще посильнее, — он свалится. Помните об этом и "не притирайте" двухколесное транспортное средство к бровке.
Ежели велосипедист подал сигнал о перестроении налево, притормозите и проявите незначительно терпения, — без веских обстоятельств двухколесные транспортные средства не совершают такового манёвра: при определённых обстоятельствах, для продолжения движения прямо, просто нужно перестроиться в левый ряд.
Ежели вы едете в правом ряду и желаете подвезти пассажира, "голосующего" у обочины дороги, перед манёвром нужно взглянуть в правое зеркало, включить поворот и только потом остановиться. Даже в таковой, казалось бы, обычный ситуации у вас быть может помеха справа — двухколёсный участник дорожного движения. Ежели вы узрели велосипедиста, для сохранности считайте, что он едет вдвое скорее, чем вы думаете, а тормозной путь будет в четыре раза длиннее, чем вам кажется.
Выпускайте пассажира в местах, отведённых правилами дорожного движения, а не по центру проезжей части. При всем этом следует остановиться так, чтоб до бордюра оставалось расстояние, позволяющее пассажиру уютно покинуть ваш кар, а двухколёсному участнику дорожного движения свободно проехать меж ним и бордюром.
Двухколесные транспортные средства наклоняются при поворотах. Чем круче поворот и выше скорость, тем посильнее наклон. Чтоб повернуть с радиусом 4 м на скорости 20 км/ч, необходимо наклониться на 45 градусов. Ежели шофер байка, мопеда либо велика обязан резко тормозить при прохождении виража и не может сразу повернуть руль еще посильнее, — он свалится. Помните об этом и "не притирайте" двухколесное транспортное средство к бровке.
Ежели велосипедист подал сигнал о перестроении налево, притормозите и проявите незначительно терпения, — без веских обстоятельств двухколесные транспортные средства не совершают такового манёвра: при определённых обстоятельствах, для продолжения движения прямо, просто нужно перестроиться в левый ряд.
Ежели вы едете в правом ряду и желаете подвезти пассажира, "голосующего" у обочины дороги, перед манёвром нужно взглянуть в правое зеркало, включить поворот и только потом остановиться. Даже в таковой, казалось бы, обычный ситуации у вас быть может помеха справа — двухколёсный участник дорожного движения. Ежели вы узрели велосипедиста, для сохранности считайте, что он едет вдвое скорее, чем вы думаете, а тормозной путь будет в четыре раза длиннее, чем вам кажется.
Выпускайте пассажира в местах, отведённых правилами дорожного движения, а не по центру проезжей части. При всем этом следует остановиться так, чтоб до бордюра оставалось расстояние, позволяющее пассажиру уютно покинуть ваш кар, а двухколёсному участнику дорожного движения свободно проехать меж ним и бордюром.
Вернуться назад |
- Пропаганда безопасности дорожного движения
- Быстрый рост количества автомобилей на рубеже 60-70х годов
- 10 самых распространенных ошибок в вождении
- С 2 по 7 июля в Бердянск Запорожской области было проведено соревнование на кубок ii Международной игры "Автоигра по правилам" Безопасность
- УГАИ ГУМВД Украины во Львовской области