Автомобили марки MITSUOKA RAY

Перейти в раздел: MITSUOKA

MITSUOKA RAY Хэтчбэк

Дата выпуска: июнь 2002 - сентябрь 2004
Марки кузова:
Информация: Еще один оригинальный малолитражный седан из числа ретро-машин, производимых под индивидуальный заказ компанией Мицуока. Первое поколение машины появилось на свет в 1996 году, когда в качестве базовой модели брались машины Suzuki Alto и Mazda Carol. Машина имела 3-дверный кузов. В 2002 году появилась новая разработка автомобиля Ray, теперь уже выполненная в 5-дверном кузове. На сей раз в качестве основной модели была взята машина Mira Gino марки Дайхацу. Характерные черты внешнего вида: та же вытянутая по вертикали передняя решетка, которая имелась в предыдущей модели, наборная мини – решетка с вставленными в нее сигнальными фонарями левого и правого поворота. А, кроме того, хромированный бампер с декоративными накладками. В совокупности эти детали придали машине особый внешний вид. Оформление салона в общих своих чертах было заимствовано у базовой модели Mira Gino, хотя в оформлении использованы кожаные элементы, рулевое колесо, изготовленное «под дерево», приборная доска с оригинальными указателями, нужно еще отметить появление на передней панели средней секции. Во всем заметно стремление насколько возможно облагородить интерьер. Машина оснащается двигателем марки Дайхацу, который имеет 3 цилиндра, один распределительный вал и 12-клапанный механизм газораспределения. Он развивает мощность в 58 л.с., что для такой машины довольно много. Двигатель комбинируется с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Иных вариантов трансмиссии или двигателя нет. Вид привода: либо 2WD либо постоянный полный привод.
Фотографии:

MITSUOKA RAY Хэтчбэк

Дата выпуска: сентябрь 1999 - май 2002
Марки кузова:
Фотографии:

MITSUOKA RAY Хэтчбэк

Дата выпуска: ноябрь 1996 - август 1999
Марки кузова:
Информация: Компания Мицуока начинала с того, что стала переделывать автомобили, выпускаемые на предприятиях Ниссан, чтобы они стали похожими на машины, бывшие популярными некогда (так называемый «ретро стиль»). Ее дизайнерские разработки оказались настолько успешными, что после выхода в свет модели Mitsuoka Viewt эту компанию вдруг стали замечать крупные производители, хотя все равно считали это просто подражательством. Это признание особенно активно шло среди производителей малолитражных машин. Как следствие - появление в 1996 году новой разработки, которая получила название Ray. В качестве базовой модели была выбрана машина Suzuki Alto с 5-дверным кузовом. Машина оснащалась 3-цилиндровым 12-клапанным двигателем SOHC, который шел в комбинации с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач. Вид привода – передний. Что касается изменений во внешнем виде, то от базовой модели оставили только оформление передней части, а в остальном активно использовались элементы «ретро». То есть, способ изменения имиджа базовой модели был выбран не самый сложный. Впереди была установлена фирменная, вытянутая по вертикали декоративная решетка радиатора «а-ля Rolls Royce». Кроме того, и спереди и сзади были навешены блестящие, хромированные бамперы с накладными клыками. На бамперах были проделаны небольшие воздухозаборные окна. Кроме того, посередине капота, который плавно вытекал из бампера, красовался хромированный молдинг. Такие же молдинги, только потоньше, опоясывали весь кузов. Задний бампер – наборный, состоявший из левой и правой секций. Оформление салона и его оборудование позаимствовано у базовой модели Alto.
Фотографии: