Автомобили марки DAIHATSU CHARADE

Перейти в раздел: DAIHATSU

DAIHATSU CHARADE Хэтчбэк

Дата выпуска: январь 1993 - сентябрь 1998
Марки кузова: G200S, G201S, G203S, G213S
Информация: Марка «Charade» была зарегистрирована в 1977 году, а в 1993 году появилось уже четвертое поколение этого семейства. Предыдущая модель, как известно, наделала много шума, в частности тем, что отличалась оригинальным внешним дизайном. В отличие от этого модель четвертого поколения повода для споров уже не давала. Ее можно охарактеризовать как спокойный по стилю хэтчбэк с 3-х или 5-ти дверным кузовом. Впоследствии этот модельный ряд был дополнен четырехдверным седаном, получившим название Social.

Предусмотрены варианты с передним приводом и с приводом 4WD. Двигатель - 4-х цилиндровый, объемом 1.3 литра. Вслед за этим появились модификации, оснащаемые моторами 1.5 и 1.6 литра.

Двигатель объемом в 1.6 литра, развивавший мощность 125 л.с., который был разработан еще для машины второго поколения, ставился только на комплектацию De Tomaso. Машина этой комплектации имела также усиленную подвеску, дополнялась аэродинамическими деталями, а в ее салоне установливались сидения марки Recaro. Рулевое колесо – от компании Nardy. Эта машина спортивной категории производилась вплоть до 1998 года.

В 1995 году модельный ряд претерпел частичное изменение. В результате поменялась форма передней решетки, которая приобрела форму полумесяца. В 1998 году были внесены изменения в дизайн передней панели салона.
Фотографии:


DAIHATSU CHARADE Хэтчбэк

Дата выпуска: январь 1987 - декабрь 1992
Марки кузова: G100S, G101S, G102S, G112S
Информация: Данное поколение Daihatsu Charade, выпущенное в 1987 году, обладает непривычными для машин «литрового» класса объемными формами. С самого начала эта Charade приобрела имидж машины, суть которой можно выразить формулой «компактность + скорость». Это во многом было обусловлено выпуском спортивной модификации машины De Tomaso Turbo, которая являлась плодом сотрудничества компаний Ise и Innocently.

Характерной чертой данного поколения является дизайн передней части кузова и динамичности, которая возникает из-за использования в оформлении кузова крыльев типа «blister fender». В итоге машина получила признание женщин-водителей за свои мягкие и плавные обводы, не теряя при этом признаки автомобиля класса «компакт». Предусмотрены кузова типа «хэтчбэк» с 3-мя и 5-ю дверями.

Сначала автомобиль оснащался литровым двигателем с 3-мя цилиндрами. Начиная с 1988 года, появились машины с 4-х цилиндровыми двигателями объемом 1.3 литра, включая полноприводные модификации с системой Full time 4WD. В 1989 году в продаже появилась серия «седан», а в 1991 году машина прошла малую модернизацию.
Фотографии: