Автомобили марки ISUZU GEMINI

Перейти в раздел: ISUZU

ISUZU GEMINI Седан

Дата выпуска: февраль 1997 - сентябрь 2000
Марки кузова: MJ4, MJ5, MJ6
Информация: Еще когда начала выпускаться первая модель Gemini, концерн Isuzu уже прекратил самостоятельно разрабатывать и создавать легковые автомобили и стал производителем, специализирующимся на выпуске грузовиков. Легковые машины Isuzu – это результат так называемого совместного производства, т.е. их производство проходит под совместным с другими автоконцернами брэндом. В случае Gemini это Honda. Пятое поколение Gemini, как и его предшественник, является аналогом Honda Domani. Как и прежде, единственное различие двух машин заключается в дизайне решетки радиатора. Оснащается Gemini двумя типами рядного 4-цилиндрового двигателя SOHC: 1.5-литровым и 1.6-литровым. Выпускается этот автомобиль как в передне-, так и в полноприводном варианте.
Фотографии:

ISUZU GEMINI Седан

Дата выпуска: август 1993 - январь 1997
Марки кузова: MJ1, MJ2, MJ3
Информация: На 4-ое поколение Gemini, которое начало выпускаться в 1993 году, оказал большое влияние тот факт, что концерн Isuzu к этому моменту прекратил самостоятельное производство легковых автомобилей и стал специализироваться на выпуске грузовиков. Это поколение Gemini стало аналогом Honda Domani. Разница с Domani заключается в незначительном отличии дизайна решетки радиатора (здесь можно увидеть эмблему Isuzu), колесах и цветовом оформлении кузова.

Первоначально автомобиль оснащался только 1.6-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем SOHC. Но поскольку на недорогих модификациях Domani устанавливался 1.5-литровый двигатель, вскоре и в модификационный ряд Gemini была добавлена аналогичная комплектация.
Фотографии:


ISUZU GEMINI Хэтчбэк

Дата выпуска: февраль 1991 - июль 1993
Марки кузова: JT151F, JT191F, JT191S
Информация: Gemini – компактный спортивный седан, который начал выпускаться в 1990 году. Это поколение модели является последней оригинальной разработкой Gemini, созданной Isuzu самостоятельно. Первоначально модель выпускалась только в кузове седан, но несколько позже к седану были добавлены купе и 3-дверный хэтчбэк, выполненный в стиле универсала. Отличительной особенностью Gemini, который относится к классу компактных автомобилей, является его высота.

Хэтчбэк Gemini имеет весьма оригинальный вид за счет линии крыши, свойственной универсалам. Этот автомобиль обладает высокой степенью практичности. Особенно хочется выделить модификацию Irmscher R, которая комплектуется полным приводом и 1.6-литровым двигателем с турбонаддувом, развивающим мощность в 180 л.с.
Фотографии:


ISUZU GEMINI Купе

Дата выпуска: август 1990 - июль 1993
Марки кузова: JT191F, JT191S
Информация: Gemini – компактный спортивный седан, который начал выпускаться в 1990 году. Это поколение модели является последней оригинальной разработкой Gemini, созданной Isuzu самостоятельно. Первоначально модель выпускалась только в кузове седан, но несколько позже к седану были добавлены купе и 3-дверный хэтчбэк, выполненный в стиле универсала. Отличительной особенностью Gemini, который относится к классу компактных автомобилей, является его высота.

Купе Gemini является «братом» Pa Nero. Событием стало то, что это купе оснастили системой 4WS. Первоначально Gemini выпускался только в переднеприводном варианте и оснащался только 1.6-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем DOHC. Спустя некоторое время была добавлена полноприводная модификация Irmscher R, на которой устанавливается турбовый двигатель мощностью 180 л.с.
Фотографии:


ISUZU GEMINI Седан

Дата выпуска: март 1990 - июль 1993
Марки кузова: JT151F, JT191F, JT191S, JT641F, JT641S
Информация: Gemini – компактный спортивный седан, который начал выпускаться в 1990 году. Это поколение модели стало 3-им по счету, и является последней оригинальной версией Gemini, созданной Isuzu самостоятельно. Первоначально эта модель выпускалась только как седан, но несколько позже к седану были добавлены купе и 3-дверный хэтчбэк, выполненный в стиле универсала.

Отличительной особенностью Gemini, который относится к классу компактных автомобилей, является его высота. Самой сильной считается модификация Irmscher R, на которой устанавливается полный привод 4WD FULLTIME и двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность в 180 л.с. Благодаря своим высоким возможностям эта модификация Gemini принимала активное участие в спортивных соревнованиях. Кроме того, хочется выделить комплектации Irmscher RS и Irmscher Competition. Выпускались также модели, комплектовавшиеся дизельным двигателем с турбонаддувом.
Фотографии: