Автомобили марки SUBARU R1

Перейти в раздел: SUBARU

SUBARU R1 Хэтчбэк

Дата выпуска: Начиная с январь 2005
Марки кузова: RJ1, RJ2
Информация: В 2003 году на токийском автосалоне был выставлен концептуальный автомобиль Subaru R1e, а уже спустя 2 года он практически в том же виде уже поступил в продажу. Базовой моделью послужил 4-дверный автомобиль R2, которому на 165 мм укоротили колесную базу и лишили двух дверей. Получилась машина, количество сидящих мест в которой определяется по формуле «2 + 2». То есть, два передних места основные, а то, что позади – уж не обессудьте! В самом деле, если классифицировать новый автомобиль по длине кузова, окажется, что он отличается от типичной малолитражки только на 10 сантиметров. И это при его-то тяговых характеристиках! Конечно, это все-таки не те 2-х местные «коляски», которыми разразилась компания Suzuki (модель Twin или Smart), позади, все-таки имеется еще два «стула», но все равно, для того, чтобы впереди оказалось более или менее свободно, задние сидения нужно обязательно откинуть. Но с другой стороны, стоит только наклонить вперед спинку сидения переднего пассажира, и можно загрузить в салон какой-нибудь продолговатый предмет. То есть, этот автомобиль уже не подходит под определение «city commuter» (городская коляска), сфера его применения уже не ограничивается только перемещением одного лица из точки А в точку В, а оказывается несколько шире. Двери салона созданы большего размера, дверные петли расставлены таким образом, что через отрытую дверь легко попасть в салон или выйти из салона даже тогда, когда машина останавливается в узком месте. Однако бросается в глаза следующая особенность: воспроизводя модельный силуэт R2, автомобиль R1, тем не менее, стоит на несвойственных такому малышу 15-дюцмовых колесах. Это, несомненно, добавляет машине индивидуальности. Точно так же и интерьер машины создает особенную атмосферу. Цветовое оформление салона сводится к сочетанию красного и черного тонов, это выглядит весьма специфично. Автомобиль оснащается только 4-цилиндровым Twin Cam двигателем. К нему «прилагается» трансмиссия с полностью автоматическим контролем, что позволяет двигаться с приличной скоростью, не «сжигая зря» топливо. Также модификация с полным приводом (система «viscous 4WD»).

(Декабрь 2004).
Фотографии: