Автомобили марки MAZDA SENTIA

Перейти в раздел: MAZDA

MAZDA SENTIA Седан

Дата выпуска: октябрь 1995 - июль 1998
Марки кузова: HEEA, HEEP
Информация: Первая модель Sentia обладала чрезвычайно элегантным внешним видом благодаря многочисленным изгибам линий кузова. Для того, чтобы на практике реализовать такой дизайн экстерьера, необходимо было в той или иной степени «урезать» внутреннее пространство, что для первоклассного седана является недопустимым. Второе поколение Sentia, которое начало выпускаться в 1995 году, унаследовало от своего предшественника красивые линии кузова.

За счет увеличенной колесной базы внутреннее пространство салона (особенно его задняя часть) стало больше. Sentia стала настоящим VIP-седаном. Благодаря использованию многолинковой подвески на 4 колеса и системы 4WS ходовые характеристики были усовершенствованы. Автомобиль стал лучше «чувствовать» и вести себя на дороге. За счет наличия системы 4WS сократился минимальный радиус разворота. Он стал составлять всего 5 метров, что оказало положительное влияние на управление автомобилем. Система электронного управления 4-мя колесами 4WS устанавливается на всех модификациях Sentia.

Машина оснащается двумя типами V-образного 6-цилиндрового двигателя: DOHC, развивающим мощность в 205 «лошадей», и SOHC мощностью 160 л.с. Выпускается также модификация F Package, отличительной особенностью которой являются очень удобные и комфортные задние сидения.
Фотографии:


MAZDA SENTIA Седан

Дата выпуска: май 1991 - сентябрь 1995
Марки кузова: HD5P, HD5S, HDEP, HDES
Информация: В 1990-х годах этот заднеприводный автомобиль, относящийся к классу L, доминировал на рынке. Благодаря длинной колесной базе и дизайну экстерьера, изобилующему изгибами, Sentia принесла покупателям абсолютно новое представление о первоклассном автомобиле. Ее оформление кузова полностью отличается от несколько устаревшего угловато-вытянутого дизайна, обладательницей которого являлась Mazda Luce. В то время как такие параметры кузова, как длина, ширина и колесная база у Sentia по сравнению с Luce увеличились, удовлетворяя требования того времени, высота автомобиля стала меньше. Сочетание понятий «большой седан» и «элегантный дизайн экстерьера» было не более чем отражением потребностей 90-х годов (периода экономики «мыльного пузыря»). Конечно, красота экстерьера этого автомобиля остается выше всяких похвал; нечего говорить и о том, что салон седана с такими размерами должен быть очень комфортным и вместительным, - это очевидно.

Sentia оснащается V-образным 6-цилиндровым двигателем DOHC объемом 2.5 и 3 литра. Здесь устанавливается только 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. «Братом» этой модели можно назвать седан Efini MS-9, несмотря на различие в дизайне решетки радиатора и колес этих двух автомобилей. В 1994 году они объединились под названием Sentia.
Фотографии: