Автомобили марки MAZDA ROADSTER

Перейти в раздел: MAZDA

MAZDA ROADSTER Открытый кузов

Дата выпуска: Начиная с август 2005
Марки кузова: NCEC
Информация: В 1989 году появилось на свет первое поколение автомобиля Eunos Roadster, который и стал родоначальником ныне выпускаемых легких машин – кабриолетов с двумя посадочными местами. Родстер третьего поколения был представлен только в нынешнем (2005) году на женевском автосалоне. Своей внешностью автомобиль похож на предшественника - модель Eunos Roadster. Но в то же время имеется существенное отличие: во- первых, прямая опоясывающая линия, которая сильно сужается как в передней, так и в задней части машины. И, во-вторых, крылья заметно возвышаются над боковой плоскостью. Несмотря на то, что машина стала длиннее и шире на 40 мм соответственно, увеличение веса составило не более 10 кг. Таким образом, можно смело считать, что стремление максимально облегчить машину здесь нашло свое новое подтверждение. Мягкий верх (Z-образной конструкции) убирается вручную, причем водитель может это сделать прямо со своего водительского места. Следует, кстати, отметить, что в качестве опции предлагается вариант машины с жесткой крышей. В порядке реализации известного тезиса «машина и водитель едины» была выполнена дополнительная перенастройка шасси, базой для которого послужила платформа RX-8. Качество этой доводки заслуживает самой высокой оценки. На машину ставится 2-литровый двигатель, причем он располагается ближе к центру кузова, чтобы по возможности уравновесить заднюю и переднюю части. Блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава, что позволило уменьшить вес и придать ему компактность. Что касается коробки передач, то их несколько типов. Прежде всего, это 6-ступенчатая или 5-ступенчатая ручная трансмиссия с укороченными передачами, и, кроме того, 6-ступенчатая автоматическая коробка.

(Август, 2005).
Фотографии:


MAZDA ROADSTER Купе

Дата выпуска: октябрь 2003 - июль 2005
Марки кузова: NB6C, NB8C
Информация: При создании этого двухместного кабриолета использовались технологии дочерней компании концерна Mazda – Mazda E&T. Внешнее оформление Roadster соответствует последнему слову автомобильной моды. При разработке этого автомобиля одной из задач было сокращение общего веса. В настоящее время тяжелые машины не пользуются популярностью – они непрактичны и к тому же потребляют большое количество топлива. Конструкторам удалось сократить вес Roadster на 10 кг.

Roadster достаточно популярен среди заднеприводных спортивных автомобилей. Как и предшественник – Eunos Roadster - оснащается двигателями с объемом 1.6 л. и 1.8 л. На модификации Coupe, созданной на основе 1600SP, и на Type S, выполненной на базе 1800, устанавливается соответственно 5- и 6-ступенчатая механическая трансмиссия. Кроме того, в октябре 2003 года были добавлены 2 комплектации, вышедшие ограниченным тиражом. Это обладающая прекрасными аэродинамическими показателями Type A, созданная на основе 1800RS, поступившая в продажу в количестве 200 экземпляров и Type E, выполненная на базе 1800VS, комплектующаяся специальными деталями, обладающая прекрасным салоном, оснащенная 5-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Автомобили этой модификации были выпущены в количестве всего 150 штук. Они имеют индивидуальный цвет кузова.
Фотографии:


MAZDA ROADSTER Открытый кузов

Дата выпуска: январь 1998 - июль 2005
Марки кузова: NB6C, NB8C
Информация: После выпуска первого поколения Roadster прошло 8 лет, прежде чем наконец появилась «вторая серия» этого автомобиля. Она унаследовала от своей предшественницы такие сильные стороны, как компактный и вместе с тем жесткий кузов, спортивный «кокпит», задний привод, двойную независимую подвеску. Размеры кузова не поменялись, но за счет трансформации «прячущихся» фар внешний имидж автомобиля значительно преобразился. Кроме того, новая форма крыльев придала всему автомобилю некий динамизм. Как и прежде, кузов оснащен складывающейся крышей.

Roadster оснащается двумя типами двигателей: рядными 4-цилиндровыми DOHC объемом 1.6 и 1.8 л. На 1.8-литровой модификации устанавливается 6-ступенчатая МКПП. Выпускается также модификация Easy Open Top, комплектующаяся 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. В 2000 году в результате модернизации поменялось оформление передней части кузова. Были усовершенствованы и ходовые характеристики автомобиля.
Фотографии: