Автомобили марки HONDA LEGEND

Перейти в раздел: HONDA

HONDA LEGEND Седан

Дата выпуска: Начиная с октябрь 2004
Марки кузова: KB1
Информация: Дебют автомобиля Legend четвертого поколения произошел осенью 2004 года. Но на североамериканском рынке он появился еще раньше, весной того же года. И лишь затем вышел на японский рынок. Излишне говорить, что для компании Хонда модель Legend, - это главный проект. Но, тем не менее, обращает на себя внимание резкое изменение концепции этой модели, которое пришлось как раз на ее 4-е поколение. Если говорить кратко, то сейчас главная цель – это ходовые качества машины. Именно для этого были внесены изменения в ее размеры. В частности общая длина автомобиля, и его колесная база стали меньше. Одновременно с этим увеличились ширина кузова и ширина колеи. В результате машина стала более маневренной и подвижной. При первом же взгляде не нее становится очевидным, что ее передняя часть стала заостренной, а сам кузов – заметно более широким. А что можно сказать о механической части? В двух словах – все лучшее, что имела Хонда, вложено в эту модель. Смотрите: двигатель – такой же, как и на автомобиле MDX, а именно, 3.5 –литровый, 6-цилиндровый с V-образным расположением. Такой, да не такой: компрессия здесь выше, и вдобавок переделан весь выпускной тракт. В результате мотор способен развить мощность в 300 лошадиных сил. Трансмиссия 5-ступенчатая автоматическая, с возможностью ручного переключения при помощи клавиш на руле. К тому же, задние колеса в некоторой степени тоже оказываются управляемыми, их делает такими установленная в машине система SH-4WD. И в результате автомобиль имеет такой ходовой потенциал, который, в общем - то совсем не характерен для машины представительского класса. Выше было отмечено, что колесная база подверглась «укорочению». Но в то же время полезная длина салона не только не уменьшилась, но даже стала чуть больше. Ну, а если учесть, что ширина автомобиля нынешнего поколения стала еще больше, становится понятным, что объем салона в данном автомобиле - вне всякой критики.

(Октябрь, 2004).
Фотографии:


HONDA LEGEND Седан

Дата выпуска: февраль 1996 - сентябрь 2004
Марки кузова: KA9
Информация: Третье поколение Legend начало выпускаться в 1996 году. Оно продолжило концепцию своих предшественников. Размеры кузова несколько увеличились при оставшейся неизменной базе. Так же, как и предыдущее поколение, оснащается 24-клапанным двигателем V6; однако если в предыдущем поколении объем двигателя составлял 3,2 литра, то сейчас он увеличился до 3,5 литров. Мощность, однако, осталась прежней – 215 л.с., хотя увеличился крутящий момент.

На Legend используется независимая подвеска на всех четырех колесах, по праву являющаяся гордостью Honda. Благодаря ей автомобиль имеет легкий, плавный ход, что, по сути, стало одной из привлекательных сторон этой модели. Ходовые качества Legend не уступают первоклассным машинам. Кроме того, следует особенно отметить то, что при движении автомобиля удалось добиться относительно высокого уровня бесшумности. Конечно, существует некоторый шум от работы мотора, но низкая шумность была получена за счет максимального снижения звука ветра благодаря форме кузова, имеющего отличную аэродинамику, и системе преграждения звука.

Кроме того, автомобиль имеет прекрасное оформление и оснащение интерьера. Салон очень комфортный благодаря наличию в нем специальных сидений, поглощающих вибрацию. В 1998 году в результате рестайлинга решетка радиатора стала больше, а кузов – жестче.
Фотографии:


HONDA LEGEND Купе

Дата выпуска: январь 1991 - январь 1996
Марки кузова: KA8
Информация: Модель Legend разрабатывалась компанией Хонда, прежде всего с целью проникновения на перспективный и престижный рынок Северной Америки. Цель эта была достигнута, но постепенно рынок стал требовать несколько изменить «статус» этого автомобиля. В связи с этим в 1990 году дебютировала машина второго поколения семейства Legend. Длина ее кузова была почти 5 метров, что придавало ей намного более солидный вид, нежели у предшественницы, которая справедливо воспринималось несколько «легковесной». Следуя требованиям рынка, производитель поменял не только габариты и внешний дизайн, но и внес изменения, направленные на улучшение ходовых качеств. Двигатель по - прежнему оставался V-образным с 6-ю цилиндрами, но его рабочий объем был увеличен до 3.2 литра. Развиваемая мощность составляла 215 л.с., что для такого кузова было более чем достаточно. Двигатель был расположен так, что удалось наилучшим образом сбалансировать вес автомобиля. В частности, будучи переднеприводной машиной, она демонстрировала такую маневренность, которая ставила ее в один ряд с самими лучшими образцами машин с задним приводом. Существенную роль в улучшении ходовых качеств сыграло изменение конструкции подвески. Теперь каждое из 4 колес крепилось на кузове посредством двух параллельных поперечных рычагов (double wishbones). В 1993 году модельный ряд пополнился серией Touring. Машины этой серии были оснащены новым двигателем, на котором были модифицированы системы впуска и выпуска. После внесенных изменений двигатель мог развивать мощность в 235 л.с.
Фотографии:

HONDA LEGEND Седан

Дата выпуска: октябрь 1990 - январь 1996
Марки кузова: KA7
Информация: Благодаря первому поколению Legend концерн Honda сумел завоевать место в нише мирового автомобильного рынка, в которой особым спросом пользуются автомобили, удобные для высоких людей (особенно в США). Тем не менее, в 1990 году на смену первому поколению пришло второе – под лозунгом «Статус будущего» (видимо, здесь подразумевалось, что машина должна опережать свое время). Длина кузова почти равна 5 метрам; внешний облик этого поколения довольно сильно отличает его от предыдущего. Если раньше его можно было охарактеризовать такими словами, как «легкий» и «проворный», то сейчас он стал более тяжеловесным. Требования рынка не ограничились только размерами кузова и его оформлением, они в достаточной мере затронули и ходовые характеристики автомобиля. Как и прежнее поколение, этот Legend оснащается V-образным 6-цилиндровым двигателем, но объем его был сразу увеличен до 3.2 литров, благодаря чему он развивает мощность в 215 л.с., достаточную, чтобы «тащить» такой огромный кузов. Кроме того, двигатель расположен продольно, что отлично балансирует автомобиль в целом. Будучи переднеприводной, эта машина имеет безупречные ходовые характеристики, ставящие ее в один ряд с высококлассными заднеприводными автомобилями. На ходовые характеристики положительно влияет и использование двойной независимой подвески на 4 колеса. В 1993 году была добавлена модификация Touring, на которой устанавливается двигатель мощностью 235 л.с. с тюнинговыми системами впрыска топлива и выброса отработанных газов, а также с шатунами, выполненными по особой технологии со специальным металлическим покрытием.
Фотографии: