Автомобили марки HONDA CR-X

Перейти в раздел: HONDA

HONDA CR-X Купе

Дата выпуска: сентябрь 1987 - январь 1992
Марки кузова: EF6, EF7, EF8
Информация: Второе поколение CR-X, появившееся на рынке как легкий переднеприводной автомобиль, завоевало большой успех в сегменте компактных спортивных моделей. При длине кузова, составляющей всего 3.7 м, этот автомобиль имеет оригинальный внешний вид, который не встретишь у других японских машин. Ходили даже слухи, экстерьер для CR-X был разработан знаменитым западным дизайнером. Благодаря форме кузова автомобиль обладает отличной аэродинамикой. Оригинальность ему придает большое заднее окно, занимающее практически всю заднюю часть кузова.

В этом CR-X используется такая же подвеска, как на Civic – двойная независимая на все колеса. В начале выпуска этой модели существовало 2 модификации: 1.5Х, на которой устанавливается 1.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель SOHC, развивающий мощность в 105 л.с. (в случае автоматической трансмиссии – 100 л.с.), и Si, оснащенная 1.6-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем DOHC мощностью 130 л.с.

Благодаря регулируемым сидениям салон стал комфортным и удобным. В 1989 году была добавлена модификация SiR, на которой используется двигатель серии DOHC VTEC, развивающий мощность в 160 л.с. Эта модификация стала кульминационным моментом в производстве легких спортивных моделей для концерна Honda. В это же время дизайн переднего бампера и задней комбинированной оптики несколько изменился.
Фотографии: