Автомобили марки HONDA ASCOT

Перейти в раздел: HONDA

HONDA ASCOT Седан

Дата выпуска: октябрь 1993 - август 1997
Марки кузова: CE4, CE5
Информация: Автомобиль Ascot первого поколения можно было с полным правом называть родным братом машины Honda Accord. Но в 1993 года вышел в свет Accord второго поколения, который имел уже кузов третьей размерной группы, что выдавало в нем стремление стать настоящим автомобилем разряда «престиж». Стало ясно, что пути – дорожки бывших братьев расходятся. Модель Ascot была оснащена 5-цилиндровым мотором, да и механическая часть в основном носила заимствованный у машины Accord характер. Но кузов был не 3-го, а 5-го размера, компоновка высокая, колесная база увеличенная. Можно сказать, что, оставаясь седаном, он, тем не менее, приобрел задатки нормального семейного автомобиля среднего класса. Характерная особенность: относительно длинная передняя часть, притом, что передние колеса придвинуты ближе к кабине (стиль «long nose short deck»). Нужно сказать, что в течение следующих 10 лет подобная концепция автомобиля класса «седан» получила широкое распространение. Поэтому можно с уверенностью констатировать, что компания Honda попала, как говорится, в десятку. Машина оснащалась двигателем объемом 2 или 2.5 литра, двигатель располагался вдоль кузова в передней средней части.
Фотографии:

HONDA ASCOT Седан

Дата выпуска: сентябрь 1989 - сентябрь 1993
Марки кузова: CB1, CB2, CB3, CB4
Информация: Ascot можно назвать «братом» 4-го поколения Accord. О нем лучше думать как об Accord, который просто сменил название. У Ascot абсолютно одинаковое с Accord внутреннее содержание, только немного отличается внешний вид. Accord имеет строгий консервативный дизайн, у Ascot дизайн, наоборот, можно назвать простым и неформальным. Отличительной особенностью Ascot являются крупная, широкая решетка радиатора и боковые окна «осветленного» типа.

Здесь устанавливаются такие же двигатели, как и на Accord. Их три типа. Все рядные, 4-цилиндровые - 1.8-литровый SOHC, 2-литровый DOHC и 2-литровый SOHC. На всех модификациях стоит только 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Используемая здесь двойная независимая подвеска рычажного типа позволяет назвать этот автомобиль семейным седаном с характерными для Honda ходовыми характеристиками. Некоторые модификации комплектуются системой 4WS, впервые использовавшейся на Prelude, что для обычного седана является нестандартным решением.
Фотографии: