Автомобили марки MITSUBISHI MINICA TOPPO

Перейти в раздел: MITSUBISHI

MITSUBISHI MINICA TOPPO Минивэн (2 ряда сидений)

Дата выпуска: сентябрь 1993 - сентябрь 1998
Марки кузова: H31A, H32A, H36A
Информация: Minica Toppo получилась в результате добавления к компактной модели Minica большого грузового пространства. Отличительной особенностью Minica Toppo является передняя секция кузова в стиле однообъемников, позаимствованная у Minica и обладающая повышенной комфортностью. Этот автомобиль опередил свое время и стал предшественником эпохи так называемых высоких универсалов с богатым внутренним пространством. Что интересно, первоначальной целью создания автомобилей этого класса была разработка «комфортных» коммерческих вэнов. Несколько позже это направление развилось и вылилось, например, в появление такой компактной модели, как Suzuki Wagon R. Однако еще до появления Wagon R, а также после начала его серийного производства концерн Mitsubishi уже выпускал Minica Toppo, внешний вид которого сочетал в себе черты седана и однообъемника.

2-ое поколение Minica Toppo вышло в свет в 1993 году. Индивидуальной чертой этой машины стало необычное асимметричное расположение дверей и окон: с водительской (правой) стороны находится одна дверь, с пассажирской (левой) – две. Конечно, существует и 2-дверный вариант кузова. Механизм открывания-закрывания задней двери состоит их двух частей (отдельно открывается нижняя часть, отдельно – верхняя, стеклянная). На автомобиле устанавливается рядные 4-цилиндровые двигатели SOHC мощностью 50 или 55 л.с., а также рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC с турбонаддувом, мощностью 64 л.с.
Фотографии:


MITSUBISHI MINICA TOPPO Минивэн (2 ряда сидений)

Дата выпуска: февраль 1990 - август 1993
Марки кузова: H22A, H27A
Информация: Minica Toppo была создана на основе 5-го поколения модели Minica, появившегося в 1989 году. За счет того, что кабина стала более высокой, значительно увеличилась вместительность багажного отделения. Японцы называют этот автомобиль «tall boy» (дословный перевод - «высокий мальчик»; это идиоматическое выражение, примененное к Mitsubishi Minica, обозначает стиль кузова, имеющий «обтянуто-круглый» и одновременно высокий вид). Minica Toppo выставлялась на Токийском автосалоне, проходившем в 1989 году, а спустя год поступила на рынок в виде компактного автомобиля с двигателем объемом 660 «кубиков». Несмотря на то, что модель первоначально проектировалась как коммерческий автомобиль для среднего и малого бизнеса, она получила высокую популярность и среди обычных потребителей благодаря своему большому внутреннему пространству, которому нет равных в этом классе. Стиль исполнения кузова Minica Toppo сходен со стилем такой модели, как Suzuki Wagon R. Все модификации Minica Toppo оснащаются рядными 3-цилиндровыми двигателями, как SOHC, так и DOHC. Особенно выделяют турбинный двигатель мощностью 64 л.с.
Фотографии: