Автомобили марки MITSUBISHI ETERNA

Перейти в раздел: MITSUBISHI

MITSUBISHI ETERNA Седан

Дата выпуска: май 1992 - июль 1996
Марки кузова: E52A, E53A, E54A, E57A, E64A, E72A, E74A, E77A, E8
Информация: В мае 1992 компания Mitsubishi приступила к выпуску автомобиля Galant 7-го поколения. За этим сразу же последовала полная замена и модельного ряда Eterna. Самое главное: был совершен переход на кузов большего размера (3-ей размерной группы). Одновременно с этим решено отказаться от 5-дверного типа кузова прежней модели, и машина стала настоящим 4-дверным седаном. Это было обусловлено изменениями, которые стали заметны на японском внутреннем автомобильном рынке. Моторный ряд новой модели состоял из 6-цилиндрового V-образного двигателя, рабочий объем которых составлял 1.8 или 2 литра. Причем газораспределительный механизм мог также различаться (SOHC или DOHC). На машину самой высокой категории ХХ-4 ставился 2-литровый 6-цилиндровый V - образный двигатель с 4-мя распределительными валами и 24-клапанным механизмом, который, к тому же, оснащался двумя турбинами («twin turbo»). Это позволило довести мощность мотора до 240 лошадиных сил. Подобно автомобилю Galant, многое в машине определялось, как «впервые в мире». К примеру, автоматическая коробка передач с блоком управления типа INVECS, или многорычажная подвеска всех 4-х колес. Компания Mitsubishi постаралась вложить в этот автомобиль все свои последние технические новинки, и получился современный седан среднего класса.
Фотографии:

MITSUBISHI ETERNA Хэтчбэк

Дата выпуска: октябрь 1990 - апрель 1992
Марки кузова: E33A, E35A, E39A
Информация: Автомобиль Eterna представлял собой аналог Mitsubishi Galant шестого поколения образца 1987 года, и предназначался для реализации через торговую сеть Plaza. Если проследить генеалогию, то поначалу так называлась одна из категорий модельного ряда Galant, но затем произошло отпочкование, и они стали существовать раздельно. Если говорить о данной модели Eterna, то все ее основные компоненты аналогичны модели Galant. Самое же главное отличие заключается в типе кузова. А именно, седан Eterna имел 5-дверный кузов наподобие хэтчбэка. Это естественным образом предопределило различия в обустройстве той части салона, которая располагалась позади сидений заднего ряда. Кроме этого имелись отличия и форме задних фонарей и кузовных декоративных панелей. Характерная особенность – задний спойлер и вынесенный наверх дублирующий стоп-сигнал. Практически сразу модельный ряд пополнился машиной Sava с 4-дверным кузовом, которая была абсолютно идентична модели Galant. Однако популярность этих двух машин были несравнимы. Модель Eterna оснащалась 4-цилиндровым мотором, его рабочий объем был равен 1.8 или 2-м литрам. Имевшаяся в модельном ряду Galant модификация с двигателем в 1.6 литра тут отсутствовала. Очень хорошо себя зарекомендовала полноприводная версия ZR-4 с двигателем «турбо», которая являлась аналогом автомобиля Galant VR-4.
Фотографии: