Автомобили марки NISSAN TEANA
Перейти в раздел: NISSANNISSAN TEANA Седан
Дата выпуска: Начиная с февраль 2003
Марки кузова: J31, PJ31, TNJ31
Информация: Высококлассный седан класса L, модель, пришедшая на смену автомобилю Cefiro. Слово Tеаna в названии означает «рассвет». Впервые появилась на рынке в начале 2003 года. Самое привлекательная черта – это дизайн салона. Панель управления устроена буквой Т и смотрится, как элемент обстановки жилой комнаты, на приборной доске красуются указатели, выполненные в оригинальном стиле. Затем, подиум для рычага управления автоматической трансмиссией, похожие на диван сидения, тщательно подобранные материалы отделки. Пожалуй, трудно вспомнить, где до этого можно было встретить такую отделку. Полезная площадь салона тоже на высшем уровне. Итак, дизайн, помноженный на практичность. А вот внешний вид довольно сдержанный. Но, тем не менее, во всем чувствуется высокий класс. Создаётся впечатление, что машина классом выше, нежели она есть на самом деле. Двигатель: на модификации с передним приводом ставится 6-цилиндровый мотор, V-образный, с рабочим объемом 2.3 или 3.5 литра. Для полноприводной версии предусмотрен 4-цилиндровый мотор с рядным расположением цилиндров рабочим объемом 2.5 литра. Трансмиссия: двигатель рабочим объемом 3.5 литра идет в сочетании с вариатором CVT, а все остальные машины оснащены 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Между прочим, трансмиссия, которая ставится на модели с 3.5-литровым мотором – это первая в мире попытка сочетать систему X-tronic CVT с мотором, имеющим большой рабочий объем и работающим вкупе с передним приводом. Вариатор предусматривает режим 6-скоростного ручного переключения. Достоинства этой системы: мощная тяга без рывков, спортивная управляемость, низкий расход топлива.
Фотографии:
Марки кузова: J31, PJ31, TNJ31
Информация: Высококлассный седан класса L, модель, пришедшая на смену автомобилю Cefiro. Слово Tеаna в названии означает «рассвет». Впервые появилась на рынке в начале 2003 года. Самое привлекательная черта – это дизайн салона. Панель управления устроена буквой Т и смотрится, как элемент обстановки жилой комнаты, на приборной доске красуются указатели, выполненные в оригинальном стиле. Затем, подиум для рычага управления автоматической трансмиссией, похожие на диван сидения, тщательно подобранные материалы отделки. Пожалуй, трудно вспомнить, где до этого можно было встретить такую отделку. Полезная площадь салона тоже на высшем уровне. Итак, дизайн, помноженный на практичность. А вот внешний вид довольно сдержанный. Но, тем не менее, во всем чувствуется высокий класс. Создаётся впечатление, что машина классом выше, нежели она есть на самом деле. Двигатель: на модификации с передним приводом ставится 6-цилиндровый мотор, V-образный, с рабочим объемом 2.3 или 3.5 литра. Для полноприводной версии предусмотрен 4-цилиндровый мотор с рядным расположением цилиндров рабочим объемом 2.5 литра. Трансмиссия: двигатель рабочим объемом 3.5 литра идет в сочетании с вариатором CVT, а все остальные машины оснащены 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Между прочим, трансмиссия, которая ставится на модели с 3.5-литровым мотором – это первая в мире попытка сочетать систему X-tronic CVT с мотором, имеющим большой рабочий объем и работающим вкупе с передним приводом. Вариатор предусматривает режим 6-скоростного ручного переключения. Достоинства этой системы: мощная тяга без рывков, спортивная управляемость, низкий расход топлива.
Фотографии: