Автомобили марки NISSAN STAGEA

Перейти в раздел: NISSAN

NISSAN STAGEA Универсал

Дата выпуска: Начиная с октябрь 2001
Марки кузова: HM35, M35, NM35, PM35, PNM35
Информация: Дебют машины второго поколения состоялся в 2001 году. В этой машине сделана попытка перейти на новую заднеприводную платформу, которая разработана под 6-цилиндровый V-образный двигатель (так называемая компоновка «FM package). Такое нововведение увеличило комфорт и безопасность езды, сделало салон более просторным, а багажное отделение более практичным. Все эти достоинства присутствуют в автомобиле модификации Premium Sport Wagon. Ее можно даже назвать универсалом модельного ряда Skyline серии V35. Положительная сторона: плавный ход и устойчивость. Это стало возможным благодаря амортизаторам, оснащенным устройством, которое срезает низкоамплитудные колебания. Задняя подвеска - специальной конструкции для кузова типа «универсал», многорычажная. На всех машинах этого поколения устанавливаются 6-цилиндровый мотор серии VQ c V-образным расположением цилиндров. Его рабочий объем – 2.5 или 3 литра. Можно выбрать модификацию с 2.5-литровым двигателем «турбо», который может развить мощность 280 л.с. Получила дальнейшее усовершенствование и система полного привода. Теперь она - система Atesa E-TS со «снежным» синхронизатором. Это позволяет машине более уверенно держаться на скользкой дороге. В салоне автомобиля 300RX устанавливают в порядке стандартной комплектации мощные акустические колонки, которые работают в сочетании с музыкальным центром BOSE. В модельном ряду появилась новая модификация – автомобиль серии AR-X, который тяготеет к классу SUV. Он имеет увеличенный дорожный просвет и обтекатели крыльев, которые визуально расширяют машину.
Фотографии:

NISSAN STAGEA Универсал

Дата выпуска: сентябрь 1996 - сентябрь 2001
Марки кузова: WGC34, WGNC34, WHC34
Информация: Самый первый автомобиль Stagea разрабатывался как пассажирский универсал класса L, и был выполнен на платформе автомобиля Skyline 33-й серии и имел специальную, многорычажную конструкцию задней подвески. Его дебют состоялся в 1996 году. В тот момент из японских машин конкуренцию ему могла составить разве что модель Mitsubishi Legnum. Не удивительно, что заднеприводный, с угловатым кузовом, спортивного вида автомобиль Stagea стал популярным. Чтобы подтвердить престижность этой модели разработчики оснастили все категории машины 6-цилиндровым двигателем серии RB. Для машин низкой категории это был мотор с рабочим объемом в 2 литра и одним распределительным валом (SOHC), на автомобили стандартной категории ставили 2.5 – литровый двигатель DOHC. И, наконец, в машине самой высокой «пробы» решено было использовать мотор «турбо» с рабочим объемом 2.5 литра, который развивал мощность в 235 л.с. Что касается трансмиссии, то вначале все машины с двигателем «турбо» имели только полный привод системы Atesa 4WD с синхронизирующим устройством. В 1998 году модель подверглась частичной модернизации, в результате чего немного изменился внешний вид. В частности, в переднюю решетку были вставлены круглые противотуманные фары. Но кроме этого были приняты ряд мер по усовершенствованию двигателя. Двигатель, имевший простой впуск, был дополнен системой NEO, а мощность «турбо»-мотора, увеличилась до 280 л.с. На модификациях с полным приводом стали ставить 5-ступенчатую ручную коробку передач. Кроме того, появилась версия с двигателем «турбо» и задним приводом. Благодаря усилиям компании Autech Japan модель 260RS внешне стала вылитой копией машины Skyline GT-R, если не смотреть назад и не видеть, что перед вами универсал.
Фотографии: