Автомобили марки NISSAN SKYLINE GT-R

Перейти в раздел: NISSAN

NISSAN SKYLINE GT-R Купе

Дата выпуска: январь 1999 - август 2002
Марки кузова: BNR34
Информация: Спустя 8 месяцев после начала серийного выпуска нового, 10-го по счету поколения базового автомобиля Skyline, в январе 1999 года дебютирует модель Skyline GT-R серии R34 (BNR34). Уже традиционно модельный ряд подразделяется на машины обычной комплектации, и машины модификации V-spec. Новая модель оснащалась двигателем RB26DETT с увеличенным крутящим моментом и 6-ступенчатой ручной коробкой передач от компании Getrag. Даже стандартная машина отличалась повышенной жесткостью кузова, и имела ходовые качества не хуже, чем автомобиль прежней модификации R33 GT-R V-spec. На новой машине R34 V-spec стояла та же система полного привода «Atesa E-TS pro», а, кроме того, ее подвеска прошла специальную доводку. Получилась машина, просто созданая для того, чтобы доставлять максимум удовольствия от езды. Излишне говорить, что в рейтинге продаж она заняла одну из самых верхних строк. В августе 2000 года происходит частичная замена модельного ряда, после чего в интерьере стал преобладать черный цвет. В мае 2001 года модельный ряд был пополнен машиной новой комплектации M-spec, амортизаторы которой были снабжены устройством, позволяющим избавиться от мелкой вибрации, а салоне были дополнен кожаными сидениями.
Фотографии:

NISSAN SKYLINE GT-R Купе

Дата выпуска: январь 1995 - декабрь 1998
Марки кузова: BCNR33
Информация: В августе 1993 года базовая модель Skyline переживает очередное перерождение, на свет появляется следующее, 9-е по счету поколение (серия «33»). Тем не менее, Skyline GT-R продолжает выпускаться и продаваться, в качестве модели R32. Только в январе 1995 года происходит замена серийного номера на BCNR32. Это сопровождалось увеличением межосного расстояния у базовой модели, что на порядок увеличило общий размер машины. Она по-прежнему отличалась крупногабаритный передний бампер с широкой прорезью, конфигурацией передних крыльев в стиле «blister fender» и внушительного вида задним спойлером. Что касается ходовой части, она оказалась существенно усовершенствованной. Машина оснащалась двигателем модели RB26DETT с увеличенным крутящим моментом, модификация V-spec была оборудована системой полного привода, которая называлась «Atesa E-TS professional», куда входил дифференциал повышенного трения LSD и система антиблокировки тормозов ABS. В моторном отсеке и багажник были установлены распорки стоек подвески (strut tower bar), задний спойлер был оборудован лопастью с регулируемым углом атаки. В 1996 году были выполнены незначительные усовершенствования, после чего в 1997 году осуществлена частичная замена модельного ряда. В модельном ряду появилась модификация LM limited, кузов которой был выкрашен в ярко-голубой цвет, и версия Autech на основе 4-дверного кузова.
Фотографии:

NISSAN SKYLINE GT-R Купе

Дата выпуска: август 1989 - декабрь 1994
Марки кузова: BNR32
Информация: Появилась в 1989 году вместе с моделью Skyline серии R32. Название GT-R было реанимировано после 16-летнего перерыва. Серийный номер кузова этой модели BNR32. Двигатель: за основу взят хорошо себя зарекомендовавший мотор серии RB, 6-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, но его рабочий объем был доведен до 2.6 литров. Помимо этого двигатель был оснащен двумя турбинами и фронтальным интеркуллером, что позволило довести его мощность до 280 лошадиных сил. Почему было решено увеличить объем именно до 2.6 литров? Для того чтобы машина стала подходить под гоночный стандарт группы «А». Ходовая часть была оснащена системой полного привода с распределением крутящего момента и многорычажной подвеской. Это обеспечило машине ходовые показатели на уровне лучших автомобилей в этой группе. В 1990 году было продано 500 машин ограниченной серии Nismo, разработанных на базе гоночного автомобиля. На бампере имелось окно воздухозаборника, после чего это стало одним из неотъемлемых признаков модели GT-R. В феврале 1993 года на машину комплектации V-spec устанавливают тормоза от компании Brembo, 17-дюймовые диски BBS размером 225/50, а в октябре того же года в продажу поступил автомобиль комплектации V-spec II, в котором размер колёс был увеличен до 245/45.
Фотографии: