Автомобили марки NISSAN PRAIRIE

Перейти в раздел: NISSAN

NISSAN PRAIRIE Минивэн (3 ряда сидений)

Дата выпуска: сентябрь 1988 - июль 1995
Марки кузова: HM11, HNM11, M11, NM11
Информация: Автомобиль первого поколения модельного ряда Prairie, который появился в далеком 1982 году, по сути дела, предвосхитил эру компактных пассажирских универсалов – минивэнов с 3-мя рядами сидений в салоне. Иными словами, историческая модель. Разве не заслуживает такого эпитета легковой автомобиль, в котором впервые была опробована раздвижная дверь, для чего пришлось отказаться от средней стойки, чтобы сделать посадку и высадку более удобной. К тому же, это был универсал с увеличенным «ростом». Для того чтобы не создавать тесноты и чтобы водитель себя чувствовал более раскованно, ручку управления трансмиссией перенесли на рулевую колонку, и этот прием в дальнейшем стал часто повторяться в других машинах – минивэнах. Следует признать, однако, что машина не была оценена покупателями по достоинству, - уж слишком сильно она опередила свое время. Но то, что выпуск этой модели стал предвестником бума минивэнов, который разразился позднее, - это несомненно. Концепция минивэна получила свое дальнейшее развитие в автомобиле Prairie второго поколения, который появился на рынке в сентябре 1988 года. Он был оснащен 4-цилиндровым 2-литровым двигателем серии CA20, но в дальнейшем к этому добавился вариант с 2.4 –литровым мотором. Машина стала еще больше походить на минивэн в его современном виде, она стала больше, более отточенным стал и ее дизайн. Машина прежней модели выпускалось на базе Sunny, а вот автомобиль образца 1998 года уже стоял на платформе Bluebird. Дополнительно был налажен выпуск полноприводной версии машины с использованием системы 4WD Atesa, в конструкции которой предусматривался главный дифференциал и вязкостная муфта.
Фотографии:

NISSAN PRAIRIE Минивэн (2 ряда сидений)

Дата выпуска: сентябрь 1988 - июль 1995
Марки кузова: HM11, HNM11, M11, NM11
Информация: Автомобиль первого поколения модельного ряда Prairie, который появился в далеком 1982 году, по сути дела, предвосхитил эру компактных пассажирских универсалов – минивэнов с 3-мя рядами сидений в салоне. Иными словами, историческая модель. Разве не заслуживает такого эпитета легковой автомобиль, в котором впервые была опробована раздвижная дверь, для чего пришлось отказаться от средней стойки, чтобы сделать посадку и высадку более удобной. К тому же, это был универсал с увеличенным «ростом». Для того чтобы не создавать тесноты и чтобы водитель себя чувствовал более раскованно, ручку управления трансмиссией перенесли на рулевую колонку, и этот прием в дальнейшем стал часто повторяться в других машинах – минивэнах. Следует признать, однако, что машина не была оценена покупателями по достоинству, - уж слишком сильно она опередила свое время. Но то, что выпуск этой модели стал предвестником бума минивэнов, который разразился позднее, - это несомненно. Концепция минивэна получила свое дальнейшее развитие в автомобиле Prairie второго поколения, который появился на рынке в сентябре 1988 года. Он был оснащен 4-цилиндровым 2-литровым двигателем серии CA20, но в дальнейшем к этому добавился вариант с 2.4 –литровым мотором. Машина стала еще больше походить на минивэн в его современном виде, она стала больше, более отточенным стал и ее дизайн. Машина прежней модели выпускалось на базе Sunny, а вот автомобиль образца 1998 года уже стоял на платформе Bluebird. Дополнительно был налажен выпуск полноприводной версии машины с использованием системы 4WD Atesa, в конструкции которой предусматривался главный дифференциал и вязкостная муфта.
Фотографии: