Автомобили марки NISSAN LUCINO

Перейти в раздел: NISSAN

NISSAN LUCINO Универсал

Дата выпуска: май 1996 - август 2000
Марки кузова: FN15, FNN15, HNN15, JN15
Информация: В начале 1994 года в свет вышла новая модель Sunny серии В14, а уже в мае того же года на базе этой модели начинается выпуск автомобиля Lucino с кузовом типа «купе». Но каждый, кто взглянул бы на переднюю часть этой машины, сразу бы увидел в ней модель Sunny, пусть даже и с кузовом «купе». В следующем 1995 году в продаже появился 3-дверный хэтчбэк, который назывался Lucino Hatch. А еще через год на рынок был выпущен 5-дверный хэтчбэк Lucino S-RV. Но и Lucino Hatch, и Lucino S-RV уже не имели под собой базы Sunny, в их основу был положен другой автомобиль марки Nissan, а именно, Pulsar Serie серии N15. Причина такой «рокировки» была не совсем ясна. Вообще-то среди родственных моделей нередко бывает так, что они абсолютно одинаковы по стилю и по назначению, но называются по-разному. Но в данном то случае, если было заявлено о появлении новой модели, совершенно отличной от того, чтоб было ранее, то есть, от автомобиля Sunny Lucino, то почему тогда машина продолжала носить прежнее имя Lucino? Это может служить примером тому, как иногда модельная цепочка растягивается без всякой, стратегии, просто так. Автомобиль прошел незамеченным, большой популярности не приобрел, его появление только внесло сумятицу в умы тех, кто, может быть, уже склонялся к решению купить машину из модельного ряда Lucino. Одним словом, непонятная история. В самом деле, как можно было всерьез рассчитывать, что одним только переименованием 5-дверного автомобиля Pulsar можно сделать ее машиной RV («для прогулок и экскурсий»)? И что японский рынок, не морщась, проглотит такую подтасовку?.
Фотографии:

NISSAN LUCINO Хэтчбэк

Дата выпуска: январь 1995 - август 2000
Марки кузова: EN15, FN15, FNN15, HN15, JN15
Информация: В начале 1994 года в свет вышла новая модель Sunny серии В14, а уже в мае того же года на базе этой модели начинается выпуск автомобиля Sunny Lucino. Но это был автомобиль с кузовом типа «купе». Что касается машины с кузовом «хэтчбэк», то ее дебют состоялся в январе 1995 года, и называлась она Lucino Hatch. Но Lucino Hatch уже не имела под собой базы Sunny, в основу этой модели был положен другой автомобиль марки Nissan, а именно, Pulsar Serie серии N15. Причина такой «рокировки» была не совсем ясна. Вообще-то среди родственных моделей нередко бывает так, что они абсолютно одинаковы по стилю и по назначению, но называются по-разному. Но в данном случае, если было заявлено о появлении новой модели, совершенно отличной от того, чтоб было ранее, то есть, от автомобиля Sunny Lucino, то почему тогда машина продолжала носить прежнее имя Lucino? Это может служить примером тому, как иногда модельная цепочка растягивается без всякой стратегии, просто так. Автомобиль прошел незамеченным, большой популярности не приобрел, его появление только внесло сумятицу в умы тех, кто уже склонялся к решению купить машину из модельного ряда Lucino. Одним словом, история с этой моделью вышла какая-то «мутная».
Фотографии:

NISSAN LUCINO Купе

Дата выпуска: май 1994 - апрель 1999
Марки кузова: FB14, HB14, JB14
Информация: В начале 1994 года в свет вышла новая модель Sunny серии В14, а уже в мае того же года на базе этой модели начинается выпуск автомобиля Lucino с кузовом типа «купе». Кузов был 2-дверным, но задние сидения и багажное отделение были на удивление просторными. Машина стала довольно популярной в Америке (там машины семейства Sunny идут под маркой Centra) в качестве второй семейной машины, которая обычно покупается для детей или для жен. Иными словами, этот автомобиль вполне подходил на роль так называемой вспомогательной машины («secretary car»). Что касается внутреннего японского рынка, то дебют машины по времени совпал с появлением моды на автомобили группы RV (машина «для прогулок и экскурсий»), поэтому реализация шла тяжело. В мае 1995 году в ответ на требования рынка был объявлен Version Black. В 1996 году для любителей езды в спортивном режиме начала предлагаться модификация Autech Version. Компания Autech Japan - это предприятие, которое работает под эгидой компании Nissan, ей и поручили разработать эту версию. На ней, в частности, стоял 2-литровый 4-цилиндровый мотор c газораспределительным механизмом типа DOHC (модель двигателя SR20DE). Машину отличала особая система отвода отработанных газов, комплект деталей, улучшающих аэродинамику кузова, и подогнанная под спортивный типа вождения подвеска. В январе 1995 года был выпущен на рынок автомобиль нового проекта – 3-дверный хэтчбэк серии N15, который получил название Lucino Hatch. Но эта машина уже не имела под собой базы Sunny, в ее основу был положен другой автомобиль марки Nissan, а именно Pulsar Serie серии N15. Причина такой «рокировки» была не совсем ясна. В том же году появился производный от 5-дверного хэтчбэка вариант автомобиля, который назывался Wagon Version.
Фотографии: