Автомобили марки NISSAN CUBE

Перейти в раздел: NISSAN

NISSAN CUBE Минивэн (2 ряда сидений)

Дата выпуска: Начиная с октябрь 2002
Марки кузова: BNZ11, BZ11, YZ11
Информация: Высокий 5-местный пассажирский универсал класса «компакт», оснащенный 1.4-литровым двигателем. Базовая модель - Nissan March. Обращает на себя внимание некоторая ассиметричность во внешнем виде. Но это сделано не ради оригинальности. Скорее для того, чтобы обеспечить лучший задний обзор. Если смотреть на автомобиль сзади строго по центру, то она напоминает перевернутую букву L, что уж больно необычно. Салон машины просторный, поэтому разместиться в нем можно легко и комфортно. Этому способствуют сидения диванного типа и успокаивающая цветовая гамма интерьера. Что касается багажного отделения, то над ним явно поработали не только в плане увеличения его грузовместимости. Создатели постарались продумать каждую мелочь, чтобы багажник стал более практичным. В модельном ряду имеется модификация, в которой задние колеса приводятся в движение электрическим мотором (система e•4WD). По–прежнему предлагается машина категории Rider, отличающаяся передней решеткой особой формы, разработкой которой занималась дочерняя компания Autech Japan.
Фотографии:

NISSAN CUBE Минивэн (2 ряда сидений)

Дата выпуска: февраль 1998 - сентябрь 2002
Марки кузова: ANZ10, AZ10, Z10
Информация: Модель, некоторое время бывшая бестселлером. Изготовленная на базе автомобиля March 11-й модели, машина имела кузов кубической формы, оборудованный 5-ю дверями. Входит в группу так называемых «высоких» пассажирских универсалов. В этой группе среди всех своих конкурентов высотой более чем 1600 мм добилась самых высоких результатов. Характерные особенности: кубическая форма кузова, подчеркивающая компактность машины, довольно скромный вид спереди, более чем приемлемая реализационная цена. В этом – одна из существенных причин успеха. Есть модификации, который выглядят немного иначе. Например, машина категории Rider. Доводкой внешнего вида этой машины занималась дочерняя компания Autech Japan. Салон воспринимается довольно просторным, но это и не удивительно при таких пропорциях кузова. Возможность передвигать и раскладывать сидения позволяют в свою очередь обеспечить свободную пересадку из кресла в кресло, не выходя из салона (функция «walk through»). Бросается в глаза большое количество мест для хранения мелких предметов. Первоначально машина выпускалась только с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач или с вариатором CVT. Но затем появились модификации, оснащенные системой Hyper-CVT , и CVT - M6. В 2000 году была проведена модернизация. В ходе которой изменилась форма переднего и заднего бампера, увеличился размер передних фар, стали немного иначе выглядеть задние габаритные фонари.
Фотографии: