Автомобили марки NISSAN CEDRIC WAGON

Перейти в раздел: NISSAN

NISSAN CEDRIC WAGON Грузовой

Дата выпуска: ноябрь 1995 - май 1999
Марки кузова: VY30
Информация: Крупный коммерческий универсал, представляющий первоклассный автомобиль концерна Nissan в этом сегменте рынка. Автомобиль имеет консервативный вид с угловато-вытянутой формой, характерной для Cedric в кузовах серии Y31, появившихся на рынке в 1983 году.

Универсал Cedric Wagon в кузове этой серии продолжал выпускаться в неизменном виде даже тогда, когда седан и хардтоп сменили поколения. По прошествии большого периода времени такое исполнение кузова, наоборот, выглядит свежо и оригинально; а вместительное внутреннее пространство салона со сплошными ровными сидениями и панелью приборов, которую иногда сравнивают с «отвесной скалой», нашло одобрение со стороны потребителей, которого не удалось завоевать другим универсалам. Популярности этому крупному автомобилю добавила также проамерикански настроенная публика, назвавшая его, по аналогии с большими военно-морскими кораблями, дредноутом.
Фотографии:


NISSAN CEDRIC WAGON Универсал

Дата выпуска: декабрь 1987 - май 1999
Марки кузова: WUY30, WY30
Информация: Причиной того, что в Японии практически нет автомобилей класса Premium Wagon (универсал высокого класса), явилось то, что эту нишу пытались заполнить Crown и Cedric (Gloria), что имело как положительные, так и отрицательные последствия. Несмотря на то, что эти модели на протяжении многих лет не обновлялись, они имели огромную популярность, оставаясь неизменными. Однако в связи с этим было упущено время на модернизацию этих моделей. Приблизится к уровню Premium Wagon смог Crown Estate, а Cedric и Gloria не смогли составить ему конкуренцию. Что не удивительно, так как эти модели в кузовах серии Y30 не менялись с начала своего выпуска в 1983 году.

Однако нельзя не сказать, что эти машины вызывали у многих ностальгическое наслаждение благодаря «тяжелому» оформлению передней части автомобиля, хромированному молдингу вокруг всего кузова, отвесной и аскетичной панели приборов и мягким большим креслам. Самая последняя модель, на которой устанавливался только двигатель серии VG20, комплектовалась подушками безопасности SRS, что являлось революционным для того времени и производило двоякое впечатление от сочетания «ретро» и новых технологий.

В зависимости от комплектации этот Cedric выпускается в 7- или 8-местном варианте. Эксплутационные характеристики багажного отделения остаются выше всяких похвал.
Фотографии: