Автомобили марки TOYOTA CRESTA

Перейти в раздел: TOYOTA

TOYOTA CRESTA Седан

Дата выпуска: сентябрь 1996 - июнь 2001
Марки кузова: GX100, GX105, JZX100, JZX101, JZX105, LX100
Информация: Это ставшее последним поколение модели Toyota Cresta было выпущено в 1996 году. Как и ее «братья» - Mark II с Chaser, Cresta в 100-м кузове ярче всего проявила свою индивидуальность. До сих пор эти три модели имели много одинаковых узлов и элементов кузова, но с некоторого момента Mark II отделился от группы «родственников» и начал приобретать более индивидуальные черты.

Cresta сохранила спортивную модификацию Tourer. Самая мощная комплектация - Tourer V – оснащается 280-сильным двигателем с системой VVT-i, дифференциалом повышенного трения, колесами разного размера для передней и задней оси и 5-ступенчатой механической коробкой передач. В 1998 году Cresta подверглась рестайлингу.
Фотографии:


TOYOTA CRESTA Седан

Дата выпуска: октябрь 1992 - август 1996
Марки кузова: GX90, JZX90, JZX91, JZX93, LX90, SX90
Информация: Как известно, машины модельного ряда Mark II/ Chaser / Cresta так называемой 90-й серии появились в продаже в 1992 году. Если брать хронологию развития автомобиля Mark II, то это было уже его 7-е поколение. В эпоху кратковременного экономического подъема на рубеже 90-х годов прошлого века имела место тенденция к увеличению размеров автомобилей, что имело место и в случае с автомобилями 90-й серии. Если попытаться сравнить это поколение семейства Mark II c его прежней моделью, можно легко заметить прогресс, как в плане ходовых характеристик, так и в плане качества восприятия машины в целом. Отличия носили принципиальный, можно даже сказать, эпохальный характер. Все, что появлялось после вплоть до сегодняшнего дня, - этого, по большому счету, всего лишь развитие базиса, заложенного тогда, в начале 90-х годов прошлого века. В этом плане показательной является серия машин категории Tourer Series. Внешне их легко можно было распознать по алюминиевым дискам специального дизайна, который нигде более не использовался. На тех машинах этой серии, которые выпускались с ручной коробкой передач, был предусмотрен дифференциал повышенного трения с датчиком – регулятором крутящего момента. На автомобиле Tourer V стоял 6-цилиндровый 2.5-литровый двигатель «twin turbo» мощностью в 280 лошадиных сил. Машина Tourer S оснащалась таким же мотором, но только без турбин. Поэтому его мощность была несколько меньше, 180 л.с. Модель Tourer V могла идти с 5-ступенчатой ручной коробкой передач. Говорят, что авторы проекта пытались в своей разработке выйти на уровень модели M5 марки BMW.
Фотографии:

TOYOTA CRESTA Седан

Дата выпуска: август 1988 - сентябрь 1992
Марки кузова: GX81, JZX81, LX80, MX83, SX80
Информация: Началом выпуска Cresta (а также Chaser и Mark II) в кузовах 90-й серии был 1992 год. Благодаря периоду экономики «мыльного пузыря» качество японских автомобилей стало лучше, это отразилось и на Cresta: качество этого поколения модели выше, чем у прежнего. Для выражения этой разницы больше всего можно упомянуть то, что все изменения, произошедшие в те годы, стали базисными. В моделях модификации TOURER особое внимание уделялось качеству движения. Планировалось, что литые колесные диски на автомобилях этой модификации будут отличать его от автомобилей других версий. Cresta TOURER V с механической коробкой передач оснащена дифференциалом повышенного трения. Что касается двигателей, то на TOURER V установлен 2.5-литровый двигатель мощностью 280 «лошадок» (рядный, DOHC, 2 турбины), на TOURER S – рядный 2.5-литровый двигатель мощностью 180 л.с.
Фотографии: