Автомобили марки TOYOTA COROLLA II

Перейти в раздел: TOYOTA

TOYOTA COROLLA II Хэтчбэк

Дата выпуска: сентябрь 1994 - декабрь 1998
Марки кузова: EL51, EL53, EL55, NL50
Информация: Это поколение Toyota Corolla II увидело свет в 1994 году. Она стала автомобилем для практического применения, сохранившим в себе красоту завершенности. Toyota Corolla II соединила в себе удачные стороны многих машин, при этом сохранив отличие от прочих авто. Ее вид вызывает в сердцах восторженный отклик.

При создании машины были учтены недочеты таких авто как Starlet и Corona. На Toyota Corolla II устанавливаются бензиновые двигатели объемом 1.3 и 1.5 литра с системой газораспределения 4DOHC, а также дизельный двигатель объемом 1.5 литра с турбокомпрессором.

Toyota Corolla II имеет два вида корпуса: 3-х дверный хэтчбэк и 4-х дверный. Европейский дизайн этих авто заставляет обратить на себя внимание, особенно это касается привлекательного дизайна хэтчбэка.

Раньше седана не существовало, но в 1997 году в конструкцию Toyota Corolla II были внесены изменения. Помимо улучшения экстерьера и интерьера при создании автомобиля был использован корпус типа GOA, который обеспечивает высокую безопасность водителя при столкновениях, а дуга безопасности была, как можно заметить, поднята вверх. Toyota Corolla II выпускается как без полного привода, так и в комплектации 4WD.
Фотографии:


TOYOTA COROLLA II Хэтчбэк

Дата выпуска: сентябрь 1990 - август 1994
Марки кузова: EL41, EL43, EL45, NL40
Информация: Машина представляла собой базисную модель, родственную автомобилям Toyota Corsa и Toyota Tercel. Но две последние модели выпускались не только с кузовом типа «хэтчбэк», но могли быть и 4-х дверными седанами. Что же касается автомобиля Corolla II, то никакого иного кузова, кроме, как 3-двероного хэтчбэка, в ее модельном ряду предусмотрено не было. Появившаяся в 1990 году машина Corolla II была уже третьей по счету моделью. В этом автомобиле создатели отказались от спортивного имиджа, который был характерен для предыдущей модели, а вместо этого решили создать простую, «базисную» машину, предназначенную главным образом, для водителей – женщин. Предполагалось сделать ее достаточно практичной и доступной по цене машиной класса «компакт». В дизайне автомобиля уже безоговорочно отдавалось предпочтение «округлым» поверхностям, причем сделано это с таким вкусом, что качественное восприятие машины только усилилось. Иными словами, она представляла собой стильный 3-дверный хэтчбэк. На машину устанавливались двигатели трех разновидностей, - 4-цилиндровые моторы, работающие на бензине, рабочим объемом 1.3 или 1.5 литра, и полуторалитровый дизель «турбо». Автомобиль, оснащенный 1.5 литровым мотором, мог иметь полный привод.
Фотографии: