Автомобили марки TOYOTA VISTA

Перейти в раздел: TOYOTA

TOYOTA VISTA Седан

Дата выпуска: июль 1998 - июль 2003
Марки кузова: AZV50, AZV55, SV50, SV55, ZZV50
Информация: На заявление: «Причиной низкого уровня продаж седанов является узкий по сравнению с минивэнами кузов» концерн Toyota дал вполне серьезный ответ – новое поколение седана Vista. Существовало мнение, что для японских дорог нет лучшей машины, чем седан среднего класса. Toyota решила сломать этот стереотип.

Несмотря на то, что Vista является седаном, она имеет возможности, приближенные к минивэну. Особенностью этого автомобиля стал рычаг коробки переключения передач на рулевой колонке. Если говорить о двигателях, которыми комплектуется Vista, то они либо 1.8-, либо 2-литровые. В этом автомобиле можно обнаружить такие достоинства, как прекрасные ходовые качества и экономный расход топлива. Комплектации этого автомобиля позавидует любой другой седан.
Фотографии:


TOYOTA VISTA Седан

Дата выпуска: июль 1994 - июнь 1998
Марки кузова: CV40, CV43, SV40, SV41, SV42, SV43
Информация: Машина 4-го поколения модельного ряда Vista. В этом поколении кроме седана разряда «family type» имелся 4-дверный седан типа HT (то есть, «hard top»), который начал выпускаться, начиная со второго поколения. Продолжение производства этого седана «hard top» было обусловлено тем, что он оказался более востребованным, чем его собрат. Вся механическая часть была такой же, как и у выпускавшейся параллельно модели Camry. Однако седан «hard top» модельного ряда Camry был снят с производства, потому что популярность аналогичного автомобиля марки Windom оказалась выше. Что же касается модельного ряда Vista, то его продажа шла по другим торговым сетям, и поэтому популярность седана HT продолжала оставаться на высоком уровне, что и вызвало решение продолжить выпуск. Если обратиться к истории, то седан Vista изначально был задуман как простая машина разряда «family saloon». Но в описываемый период времени главное, за что стали ценить машины Vista, заключалось в их «специфичности». Автомобиль оснащался 4-цилиндровым двигателем объемом 1.8 и 2 литра (типа DOHC), кроме этого, имелась дизельная модификации «турбо». Была также предусмотрена полноприводная версия этого автомобиля.
Фотографии:

TOYOTA VISTA Седан

Дата выпуска: июль 1994 - июнь 1998
Марки кузова: CV40, CV43, SV40, SV41, SV42, SV43
Информация: Машина 4-го поколения модельного ряда Vista. В этом поколении кроме седана разряда «family type» имелся 4-дверный седан типа HT (то есть, «hard top»), который начал выпускаться, начиная со второго поколения. Продолжение производства этого седана «hard top» было обусловлено тем, что он оказался более востребованным, чем его собрат. Вся механическая часть была такой же, как и у выпускавшейся параллельно модели Camry. Однако седан «hard top» модельного ряда Camry был снят с производства, потому что популярность аналогичного автомобиля марки Windom оказалась выше. Что же касается модельного ряда Vista, то его продажа шла по другим торговым сетям, и поэтому популярность седана HT продолжала оставаться на высоком уровне, что и вызвало решение продолжить выпуск. Если обратиться к истории, то седан Vista изначально был задуман как простая машина разряда «family saloon». Но в описываемый период времени главное, за что стали ценить машины Vista, заключалось в их «специфичности». Автомобиль оснащался 4-цилиндровым двигателем объемом 1.8 и 2 литра (типа DOHC), кроме этого, имелась дизельная модификации «турбо». Была также предусмотрена полноприводная версия этого автомобиля.
Фотографии:

TOYOTA VISTA Седан

Дата выпуска: июль 1990 - июнь 1994
Марки кузова: CV30, SV30, SV32, SV33, SV35
Информация: Как известно в четвертом поколении модельного ряда Camry машины с передним приводом самой высокой категории были выделены в отдельную серию Prominent. Описываемая здесь машина является аналогом Camry Prominent, но только стоявшей в модельном ряду Vista. Если смотреть хронологию развития этого ряда, то эта модель стала уже третьей по счету. Ее особенность состоит в том, что впервые этот седан был выпущен с кузовом типа «hard top». Машины из серии Prominent оснащались 6-цилиндровыми V- образными двигателями, рабочий объем которых был 2 и 2.5 литра. Но модельный ряд Vista решено было составить по-другому, поэтому автомобиль, как это было и ранее в обычном седане, оснащался только 4-цилиндровым. В результате этого цена машины, несмотря на то, что она шла в кузове «hard top» и имела высокий класс, была относительно невысока. Как известно, седаны из серии Camry Prominent продавались через ту же торговую сеть, что и машины марки Toyota Windom, и поэтому оснований для производства и продажи двух однотипных седана, пусть даже и называющихся по-разному, вроде как и не было. В отличие от этого выпуск седана с «жестким» верхом выглядел более логично, поскольку ему отводилась вполне самостоятельная роль. В модельном ряду имелись машины на полном приводе и с рулевым управлением всех 4-х колес. Большой популярностью пользовались машины серии Touring, которые были оборудованы в спортивном стиле.
Фотографии:

TOYOTA VISTA Седан

Дата выпуска: июль 1990 - июнь 1994
Марки кузова: CV30, SV30, SV32, SV33, SV35
Информация: Как известно в четвертом поколении модельного ряда Camry машины с передним приводом самой высокой категории были выделены в отдельную серию Prominent. Описываемая здесь машина является аналогом Camry Prominent, но только стоявшей в модельном ряду Vista. Если смотреть хронологию развития этого ряда, то эта модель стала уже третьей по счету. Ее особенность состоит в том, что впервые этот седан был выпущен с кузовом типа «hard top». Машины из серии Prominent оснащались 6-цилиндровыми V- образными двигателями, рабочий объем которых был 2 и 2.5 литра. Но модельный ряд Vista решено было составить по-другому, поэтому автомобиль, как это было и ранее в обычном седане, оснащался только 4-цилиндровым. В результате этого цена машины, несмотря на то, что она шла в кузове «hard top» и имела высокий класс, была относительно невысока. Как известно, седаны из серии Camry Prominent продавались через ту же торговую сеть, что и машины марки Toyota Windom, и поэтому оснований для производства и продажи двух однотипных седана, пусть даже и называющихся по-разному, вроде как и не было. В отличие от этого выпуск седана с «жестким» верхом выглядел более логично, поскольку ему отводилась вполне самостоятельная роль. В модельном ряду имелись машины на полном приводе и с рулевым управлением всех 4-х колес. Большой популярностью пользовались машины серии Touring, которые были оборудованы в спортивном стиле.
Фотографии: