Анализ надежности японских автомобилей с точки зрения их эксплуатации в России


В Детройте, на выставке, была представлена новая модель скоростного паркетного джипа, Mitsubishi Outlander, с двигателем 2,4 GDI и коробкой типтроник ("Клаксон" №2 за январь 03 г.). Так вот, это жалкое подобие того, что уже сейчас выпускает для внутреннего рынка эта корпорация - Mitsubishi Airtrek, с двигателем от Lancer Evolution VII (правда, слегка придушенном).

SUBARU

Коньком этой фирмы являются скоростные, полноприводные седаны и универсалы, созданные на базе отработанного и вполне надежного оппозитного двигателя EJ20 (4 цилиндра, 2.0 л, мощность - от 137 до 280 л.с.), которому на смену (на некоторых моделях) уже приходит EZ30 (6 цилиндров, 3,0 л, 220 л.с.).

Двигатель EJ25 - оптимальный по мощности, но наименее предпочтительный для России - склонен к перегреву.

Традиционные недостатки многих моделей Subaru - сложность конструкции, чувствительность к бензину, проблемы с обслуживанием и запчастями, говорят о том, что большинство моделей этой корпорации лучше эксплуатировать в Москве или вблизи нее, но, в то же время, это ничто, по сравнению с их достоинствами - великолепной динамикой, управляемостью и устойчивостью на наших дорогах (особенно зимних).

HONDA

По всей видимости, двигатели для автомобилей и мотоциклов Honda проектировались, до недавних пор, в одном конструкторском отделе - обороты максимальной мощности - свыше 8000, обороты макс. крутящего момента - свыше 6000, вот характерные, для многих хондовских моторов малого объема, характеристики.

Предыдущая страница   -    Страница: 4 из 5    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  4  5  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Диагностика подержанного двигателя toyota
Давление в тормозных камерах
Роторный двигатель
Как выбрать надежные, качественные, долговечные запчасти для спецтехники?
Система впрыска common rail