Анализ надежности японских автомобилей с точки зрения их эксплуатации в России


Но если для Москвы и других больших городов европейской части России и Сибири автомобили с такими подвесками эксплуатируются длительное время и не требуют повышенного к себе внимания, то в других регионах, с плохими дорожными условиями, подвески этих автомобилей быстро выходят из строя, особенно это касается моделей Nissan малого и среднего класса - Almera, Primera и т.д. Кроме того, подвески у Nissan, являясь более короткоходными и жесткими, на ухабах и выбоинах больше передают динамические нагрузки на кузов, что влияет, в конечном итоге, на его долговечность.

Наиболее предпочтительными для эксплуатации в России в целом - это модели Nissan бизнес - класса и выше: Nissan Cefiro (Maxima), Cedrik, Gloria, Laurel, Leopard, Skyline, Cima и т.д.

MITSUBISHI

Применяя, во многом, передовые конструкторские решения, при проектировании своих автомобилей, у компании Mitsubishi, очевидно, не хватает денег на разработку технологии для их производства.

В этом мы каждый раз убеждаемся, разбирая очередную модель Mitsubishi для адаптации - небрежная сварка кузовных деталей, наличие скрытых полостей, где скапливается влага и грязь, слабая антикорозионная обработка кузова и, как следствие, наличие коррозии где только можно - такое впечатление, что листовой металл для производства своих автомобилей, корпорация Mitsubishi покупает в Липецке, а красит их по технологии ВАЗа.

Кроме того, почти все эти передовые конструкторские решения Mitsubishi категорически не подходят для наших условий:
двигателям GDI противопоказан российский бензин и климат, чтобы завести их в 20 - 30 градусный мороз, необходима идеальная работа всех систем автомобиля, отсутствие грязи и, тем более, воды в бензине;
коробкам типтроник, которыми снабжены почти все последние модели MMC, необходим постоянный уход и обслуживание, а также, специальное масло;
подвески, практически у всех моделей MMC - короткоходные, жесткие и многорычажные (у легковых моделей), что наряду с их отличной управляемостью, требует, при эксплуатации в российских условиях, постоянного внимания при техническом обслуживании;

В тоже время, никакие "недостатки" не могут служить препятствием для "фанатов" этой марки - слишком уж хороши многие модели ММС (Lancer Evo, Pajero Evo, Galant (Legnum) VR-4 и т.д.), чтобы обращать внимание на всякую ерунду при их покупке. Посмотрите хотя бы на Mitsubishi Cedia, на базе которой построены Lancer Evo VII и VIII:

Предыдущая страница   -    Страница: 3 из 5    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  4  5  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Общие советы автомобилистам, по эксплуатации японских машин
Если магнитное поле усиливается
Давление в тормозных камерах
Полезные советы для автолюбителя на все случаи жизни
Эксплуатация японских автомобилей. Все о праворульных "японцах"