Автомобильная аэродинамика


Купе и лифтбэки/фастбэки

аднее стекло на этом типе кузовов обычно "сбегает" вниз под довольно небольшим углом. Такая конструкция разрабатывалась для уменьшения лобового сопротивления и описанного выше явления "вакуума" сзади. Здесь хорошо будут работать антикрылья высотой от средних до больших величин.

Седаны

Поскольку у седанов угол расположения заднего стекла к земле довольно крутой, эффект вакуума сзади проявляется здесь намного сильнее, чем у купе. Это означает, что низкие антикрылья точно не достанут до зоны "чистого воздуха". Лучший выход из ситуации – разместить антикрыло на багажнике как можно выше.

Хэтчбэки и универсалы



У хэтчбэков и универсалов есть одна общая проблема – отсутствие багажника, по крайней мере, в том же виде, что у седанов и купе. Куда же прикручивать спойлер? К счастью, благодаря форме кузова этих двух классов машин поток "чистого воздуха" проходит прямо над их крышей. Так что, поставив спойлер на крышу сзади, можно добиться нужного эффекта.

Что такое диффузор?



Задавались ли вы когда-нибудь вопросом о том, что это за выступы под задним бампером и зачем они нужны? Это диффузор, и он нужен для того, чтобы совместно с другими аэродеталями создавать дополнительную прижимную силу. Параллельные "каналы", которые образовывает диффузор, помогают потоку воздуха из-под днища быстрее перемещаться в нужном направлении – а именно назад, в зону "вакуума". В сочетании с антикрылом диффузор формирует более благоприятные воздушные потоки и повышает скорость машины и ее аэродинамические показатели.

Источник: APR Performance
Перевод: madikuz

Предыдущая страница   -    Страница: 4 из 4

Быстрая навигация: 1  2  3  4  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Zero/sports subaru impreza wrx – монобрэндовая кольцевая машина
Valvoline subaru wrx sti – главный приз для тюнеров
Nissan skyline r33 gt-r от motorsport dynamics
Rs-r nissan silvia s15 с
Тюнинг toyota corolla ae86, 1986