Zero/sports subaru impreza wrx – монобрэндовая кольцевая машина


Важные составляющие победной формулы WRX – это аэродинамика и сцепление с дорогой. Передний бампер Zero/Sports, пороги и задний бампер визуально агрессивны, но, тем не менее, функциональны. В передний бампер интегрированы крупный нижний спойлер-"губа" и боковые дефлекторы. Все это вместе генерирует прижимную силу на высоких скоростях. "Разинутая" решетка радиатора, которую многие сравнивают с пастью сома, направляет холодный воздух прямо к интеркулеру с V-образной компоновкой и затем наружу, минуя вентиляционные отверстия в капоте. Под капот воздух попадает немного по-другому: выступ на кромке вентиляционного отверстия в капоте направляет воздушный поток поверх себя, к расположенному дальше воздухозаборнику-"ноздре", а уже оттуда он устремляется в моторный отсек. Направляющие плоскости на крыше Имрезы "собирают вместе" воздушные потоки, обтекающие машину сверху, и направляют их к заднему антикрылу, которое прижимает к земле заднюю ось.

В Zero/Sports также расширили расстояние между колесами каждой оси путем установки на Импрезу индивидуально изготовленного вайдбоди-кита. Это также позволило использовать здесь более широкие колеса. Теперь здесь стоят 18-дюймовые диски Advan Racing RS и спортивная резина Advan A048. Останавливают их 6-поршневые тормозные суппорты Zero/Sports, а также тормозные диски и колодки – как ни странно, тоже Zero/Sports. Невозможно упустить из виду и такой элемент тюнинга этой машины, как регулируемые по 6 направлениям стойки Zero/Sports Winning R, а также передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости.

Как и для многих кольцевых машин, здесь не менее, чем мощность, важно снижение веса. Низкий вес положительно влияет и на ускорение, и на торможение, и на управляемость автомобиля. Поэтому в жертву "похуданию" был принесен салон. Вся обшивка здесь удалена, а то, что осталось, выкрашено в синий цвет World Rally Blue. Кроме крашеного железа, найти здесь можно только самое необходимое – 4-точечные ремни Takata, оберегающие сидящего в спортивном ковше Recaro водителя в то время, как он распихивает соперников на трассе и в то же время мониторит все происходящее с машиной по тахометру, датчику буста, датчику температуры масла и давления топлива Defi.



В наступившем году эта Impreza WRX покажет нам еще много интересного. Будем следить за ее успехами.

Zero/Sports Subaru Impreza WRX 2005 года – спецификации

Двигатель
Турбина IHI RX6 TCW76
ECU Zero/Sports S.P.DATAR
Выпускной коллектор Zero/Sports
Выпускная система Zero/Sports World League
Сцепление Zero/Sports N1
Дифференциалы повышенного трения Zero/Sports GT LSD (передний и задний)
Алюминиевый радиатор Zero/Sports N1
Масляный кулер Zero/Sports N1
Присадка к маслу Zero/Sports SP Titanium C
Индивидуально изготовленный интеркулер с V-образной компоновкой

Предыдущая страница   -    Страница: 2 из 3    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Меняем цвет брызговиков
Карбон (Материалы для тюнинга)
Mitsubishi mirage 2001 года (Холли Грин и ее турбо-мираж)
Zero/sports subaru impreza wrx – монобрэндовая кольцевая машина
Mitsubishi eclipse от компании a class auto: сделано во Флориде